Вышла игра по мотивам сериала "Очень странные дела" Netflix 06.10 Кристина Орбакайте борется с неизвестным вирусом 06.10 Власти Крыма в массовом порядке изымают спорные участки земли у граждан 07.10 Николай Караченцов последние новости на сегодня: состояние здоровья 06.10

Ученые создали вакцину от кариеса

Китайские ученые из Уханьского университета создали первую в мире вакцину, защищающую зубы от кариеса. Эксперименты на лабораторных грызунах показали высокую эффективность. Материалы научного труда размещены в тематическом издании.

Ученые проводили большую научную работу и вывели гибридный белок KF-rPAc из бактерии Streptococcus mutans и кишечной палочки Escherichia coli. Оказалось, он препятствует разрушению зубной эмали и появлению кариеса. Компонент KF отвечает за иммунный ответ, направленный против микроорганизмов в ротовой полости. Чтобы внедрить вакцину, предстоит провести клинические испытания на добровольцах.

«Без испытания сложно говорить, как поведет себя вакцина, какие побочные эффекты может дать. На это уйдет несколько лет. Сейчас у нас даже нет данных, по интенсивности развития кариеса до и после вакцинации у грызунов», - отметила Марина Колесниченко, стоматолог-терапевт.

На данный момент известен только один метод защиты от кариеса – специальные таблетки с лактобактериями, при рассасывании которых во рту снижается количество бактерий.

Ранее ученые анонсировали вакцину от туберкулеза.

Китайские ученые создали эффективную вакцину от кариеса

Ученые Уханьского университета (Китай) создали эффективную вакцину от кариеса. Этот же препарат эффективен для лечения уже существующих проблем с зубами, сообщает Indiatimes. Вакцина уже успешно прошла тестирование на лабораторных крысах. Выяснилось, что гибридный белок KF-rPAc эффективен для лечения и профилактики кариеса. Компонент удалось выделить из бактерии Streptococcus mutan и кишечной палочки Escherichia ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые: Гены не виновны в развитии кариеса

Гены, управляющие развитием и жизнью зубов, не влияют на поведение микрофлоры в полости рта и на вероятность развития кариеса, заявили ученые из Института Крейга Вентера в США. Столпами стоматологии являются ограничения в употреблении сладостей и поддержание нормальной кислотно-щелочной среды. Несколько ... ПОДРОБНЕЕ →

ЭТА привычка угрожает здоровью ваших зубов. И вы делаете это каждый день!

Исследования в области правильного ухода за зубами подтверждают, что существует прямая связь между количеством фтора на эмали зубов и образованием кариеса. По мнению экспертов, лучше всего стараться вообще не полоскать рот после чистки. Это помогает фтору лучше накапливаться. Несмытый слой фтора защищает зубы от образования кариеса на несколько часов. Это общая рекомендация, с которой согласны все стоматологи... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые: Красное вино защищает зубы от кариеса?

Испанские ученые выяснили, что красное вино способно защитить зубную эмаль от кариеса. Материалы исследования опубликованы в тематическом издании. Автор исследования Мария Виктория Морено-Аррибас рассказала, что в состав красного вина входит вещество полифенол, уничтожающее бактерии, размножающиеся на зубах и в ротовой полости. Именно бактерии становятся причиной развития кариеса. Чтобы доказать свою теорию, ученые ... ПОДРОБНЕЕ →