Ученые разработали уникальный гель против мужского бесплодия

Ученые создали уникальное средство против бесплодия у мужчин. Британские исследователи заявляют, что эта проблема связана, в первую очередь, с низкой подвижностью у сперматозоидов. Вторым фактором является их недостаточное количество.

Ученые разработали уникальный гель против мужского бесплодия

Ученые, сотрудничающие с Университетом Бирмингема представили совершенно новое средство, которое может обеспечить функционирование мужских репродуктивных клеток. Как выяснилось, исследователи смогли выделить компоненты, которые повышают двигательные возможности половых клеток.
Пока специалисты занимаются созданием на базе открытых компонентов особого геля, который должен привести к решению проблем с зачатием детей из-за мужского бесплодия, вызванного малой активностью сперматозоидов без необходимости прибегать к дорогостоящим ЭКО-процедурам.
«Современные методы для противостояния бесплодию могут оказать помощь сперматозоидам в достижении яйцеклетки», - отмечает доктор Джейсон Киркман-Браун, эксперт по вопросам репродуктивной биологии в составе Университете Бирмингема, добавляя, что новый метод пока остается на этапе проверки.

Ученые: Соя вызывает бесплодие у мужчин