Ученые: 90 % людей используют свои телефоны в туалете и ванной комнате

Ученые Лондонского университета Метрополитен провели интересное научное исследование, по итогам которого заявили, что около 90% людей используют свои мобильные телефоны в туалете и ванной комнате. В ходе эксперимента гаджеты проверялись на присутствие различных бактерий.

Ученые исследовали телефоны школьников, оказалось, что все взятые для эксперимента образцы были заражены различными микробами. Всего на гаджетах 27 школьников было обнаружено более 17 тысяч бактериальных генов и свыше 20 микробных видов. Наиболее часто встречающиеся загрязнители включали в себя определенные виды стафилококка. Все эти бактерии, попали на гаджеты от сидений туалета, раковины, ручек и кранов. Некоторые из обнаруженных видов микробов могут вызывать инфекции мочеполовых путей и кишечные болезни, ведущие к диарее.
Подобная привычка использовать мобильные устройства в туалетах может закончиться большими неприятностями для владельцев гаджетов. Исследования планируется продолжить, теперь специалисты намерены узнать, могут ли выявленные бактерии на телефонах распространять инфекции. Между тем ранее стало известно, что бактерии на телефоне могут вызывать сыпь и прыщи.

Ученые: Мобильные телефоны могут вызвать рак глазного яблока

Немецкие ученые заявили, что мобильные телефоны способны спровоцировать рак глазного яблока. Исследования по данному вопросу продолжаются. Полученные на сегодня результаты продемонстрировали, что это касается самых обычных устройств. Группа ученых в составе университета Гессена выяснила наличие риска, однако подробностями о результатах своих исследований пока не делится. Причиной этого названа необходимость ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые заявили, что женщины не эмоциональнее мужчин

Американские ученые провели интересное исследование, по итогам которого пришли к выводу, что женщины не эмоциональнее мужчин. Таким образом, экспертам удалось опровергнуть устоявшийся миф об излишнем темпераменте слабых дам. Главной целью проведенного эксперимента было, установить каким уровнем эмоциональности обладают мужчины и женщины. Участниками исследования стали более 2 000 человек из пяти различных стран... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые обнаружили в России “неуязвимый” штамм стафилококка

Российские и японские ученые в рамках совместной научной работы обнаружили в России “неуязвимый” штамм стафилококка. Недуг завезен в страну из Европы и Ближнего Востока, сообщают иностранные научные издания. MRSA-стафилококк обнаружил у здоровых людей. Молекулярные анализ показал, что конкретно эти бактерии попали к ним из Сектора Газа. Штамм стафилококка не поддается лечению стандартной медикаментозной терапией. Среди ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые: Смартфоны воздействуют на познавательные способности людей

Ученые провели исследования и определили воздействие смартфонов на познавательные способности людей. Научные работники решили провести эксперимент и пригласили для участия около 800 добровольцев, проходившие тестирование. В рамках нового проекта ученых участникам необходимо было оставить смартфоны в сумке или на столе, а также в другой комнате. Все мобильные устройства добровольцы перевели в тихий режим. После ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые: Пользователи никогда не применяют 50% мобильных приложений?

Американские ученые выяснили, что пользователи никогда не используют более 50% приложений, установленных на мобильные телефоны. Оказалось, что большая часть программ удаляется в день скачивания и установки. Ученые рассказали, что самые полезные и нужные приложения - это сервисы интернет-банкинга, социальные сети, мессенджеры, валютные курсы, прогноз погоды, оценка состояния здоровья. В прошлом году большой популярностью ... ПОДРОБНЕЕ →