Golden Sachs продал бывшую яхту Усманова за долги 22.10 Путин в докладе на Валдае предложил Западу принять две таблетки на выбор 22.10 В Ленобласти столкнулась маршрутка и две «легковушки», пострадали семь человек 22.10

Агентство NASA обнаружило невидимый магнитный хвост Марса

Благодаря космическому кораблю NASA MAVEN исследовательские данные показали, что у Марса есть незаметный для глаза магнитный винтообразный хвост. Он имеет свойства скучиваться, если на него воздействует солнечный ветер. Ученые решили, что такой процесс смог преобразить планету в пустыню без жизни и стать причиной потери атмосферы и воды.

Специалисты начали интересоваться вопросом жизни на Марсе, которая могла быть миллиарды лет назад. Сотрудница NASA из штата Мэриленд Джина Ди Браччио рассказала, что был обнаружен совершенно уникальный магнитный хвост "красной" планеты. Для более подробного изучения явления была создана модель Марса.

Ученые сообщили, что солнечный ветер - это поток заряженного электричеством газа, который Солнце беспрерывно производит со скоростью 1,6 миллионов километров в час. Данный поток несет со звезды магнитные поля, которые реагируют на ионы Марса. Заряженные частицы реагируют на магнитную силу и увлекаются потоком в открытое пространство, что разряжает атмосферу планеты. Исследования будут продолжаться, для более подробного выявления причин образования хвоста.

NASA: На Марсе зафиксировано самое мощное сияние за всю историю