Настя Каменских огорчила подписчиков пополневшей фигурой Настя Каменских огорчила подписчиков пополневшей фигурой 22.10 Ульяновский спортсмен Дамир Сыраев стал Чемпионом мира по самбо среди ветеранов Ульяновский спортсмен Дамир Сыраев стал Чемпионом мира по самбо среди ветеранов 23.10 Кто достиг «высшей истины»? Подведены итоги региональных соревнований по киокусинкай карате 23.10
Путин в докладе на Валдае предложил Западу принять две таблетки на выбор 22.10 В Ленобласти столкнулась маршрутка и две «легковушки», пострадали семь человек 22.10 Пожар на рынке «Атлант-Сити» тушат более 100 человек 22.10
В финальном сезоне «Игры престолов» появится совершенно новый персонаж 22.10 Учитель: Люди проникнутся большим уважением к Николаю II после «Матильды» 23.10 В Штутгарте перед премьерой оперы Серебренникова прошла акция в его поддержку 23.10 В Санкт-Петербурге пассажирский автобус врезался в стену дома 22.10

Ученые: Средства традиционной китайской медицины вызывают рак печени

Ученые исследовали традиционные средства китайской медицины, в ходе наблюдений было установлено, что они провоцируют развитие рака печени. Речь идёт о аристолоховой кислоте, её экстракты используют в фитотерапии с целью профилактики различных заболеваний.

Данное вещество вызывает мутации генов путём воздействия на аденин, входящий в состав ДНК человека. Подобная связь была обнаружена у некоторой части населения Японии, Китая, Кореи и Великобритании. Исследователями заявлено, что распространение некоторых видов средств лечения контролировать достаточно сложно. Необходимо лишь говорить о предупреждении людей относительно опасности, исходящей от кислоты.

В ходе анализа мутаций 98 образцов печени больных людей, взятых в больницах Тайваня, было обнаружено, что в 78% случаев мутации генов были вызваны аристолоховой кислотой. Китайская медицина, как полагают исследователи, подлежит дальнейшему изучению.

Ученые нашли связь между диабетом II типа и ишемической болезнью сердца