Опарыши помогут ученым в создании мощных антибиотиков

Российские ученые из Санкт-Петербургского Государственного Университета обнаружили уникальные белковые соединения в организмах личинок обыкновенных мух. Данные вещества, по словам биологов, помогут в создании препаратов, уничтожающих даже самых стойких бактерий.

Как сообщил один из авторов исследования Сергей Черныш, специалисты проводили изучение биологические механизмы у личинок данных насекомых, которые позволяют им сопротивляться сильнейшим патогенным микробам. Особое внимание уделялось антимикробным пептидам, которые на протяжении развития организма накапливались в гемолимфе опарышей. Эти вещества оказались мощным средствам против бактерий, устойчивых даже к самым сильным из существующих антибиотиков.

Отмечается, что синтезировать искусственные аналоги данных веществ современная биология пока не в состоянии, так как соединения отличаются высокой биохимической сложностью. Тем не менее, специалисты смогли найти пути обхода этой проблемы и в ближайшем будущем могут появится первые препараты из личинок мух.

Ученые рассказали, как искать инопланетян

Ученые Университета Глазго (Великобритания) рассказали, как искать инопланетян. Результаты исследования показали, что современная стратегия инопланетной жизни ошибочна. Один из авторов исследования биохимик Ли Кронин считает, что искать нужно все сложные молекулярные структуры, независимо от их состава. На данный момент ученые “прощупывают” космос благодаря анализу молекул, которые могут быть земного типа. Так... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые выяснили причины синдрома хронической усталости

Ученые из Америки обнаружили причину синдрома хронической усталости. Это может быть связано с аномальным уровнем кишечных бактерий. Американские ученые из Колумбийского университета выяснили, что некоторые пациенты с синдромом хронической усталости имеют неестественный уровень особых кишечных бактерий. Данное исследование первое объяснило дисбаланс микробиомов у людей с таким расстройством. Заболевание представляет ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые: у человека есть третье состояние сознания

Ученые из Великобритании обнаружили третье, ранее неизвестное состояние человеческого сознания. До этого миру науки было известно только два состояния человеческого сознания: это сон и бодрствование. В результате исследований ученые открыли еще одно, ранее неизученное состояние сознания, которое является весьма сложным и непредсказуемым. Ученые провели исследование, направленное на изучение влияния ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые: Существует состояние отличное от сна и бодрствования

Британские ученые пришли к выводу, что человек способен испытывать состояние отличное от сна и бодрствования. Оно отличается от остальных своей сложностью. Провести эксперимент, который лег в основу исследования, ученым удалось после того, как в некоторых государствах разрешили использовать запрещенные вещества в научных целях. Специалисты сумели обнаружить новое состояние человеческого сознания, которое характеризуется ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые: Грибы обладают огромным потенциалом для создания новых антибиотиков?

Шведские ученые из Чалмерского научно-технологического университета в Гетеборге доказали, что грибы обладают невероятным потенциалом для создания новых лекарственных препаратов из антибактериальной группы. Материалы исследования размещены в издании Nature Microbiology. «Мы обнаружили, что некоторые природные объекты, такие как грибы, обладают неиспользованным ранее потенциалом. Используя их свойства, можно создать ... ПОДРОБНЕЕ →