Валерия удивила ошибкой в фамилии Муслима Магомаева 23.10 Поклонники считают, что Ксения Собчак превращается в Ольгу Бузову Поклонники считают, что Ксения Собчак превращается в Ольгу Бузову 23.10 Труп мужчины с татуировкой змеи обнаружен на юго-западе Петербурга 23.10
Главное здание МГУ проверяют после сообщения о «минировании» 23.10 Учёные: Гигантская экзолуна Нептлун может быть больше планет 24.10 Врачи запретили Стасу Михайлову петь 24.10 У Мариинского театра перед премьерой «Матильды» прошло молитвенное стояние 24.10

Ученые: На Солнце замечена огромная черная дыра в виде греческой буквы “Пи”

Ученым удалось зафиксировать на Солнце внушительных размеров черную дыру в виде греческой буквы “Пи”. Эксперты отмечают, что наблюдать ее можно было на протяжении целой недели.

Исследователи рассказали, что корональная дыра появилась на Солнце еще 13 октября. Фактически, собой она представляет область относительно низких давления и температуры. Удивительным ученые находят то, что на снимках, полученных с космических аппаратов, она выглядела как черная греческая буква “Пи”, размещенная непосредственно на поверхности звезды. Также отмечается, что плотность материи в указанном районе примерно в сотню раз меньше, нежели плотность материи в других местах светила.
Авторы исследования рассчитывают, что корональная дыра не исчезнет в ближайшие несколько дней, и может продержаться еще порядка недели, после чего окончательно пропадет из виду. При этом ученые, несмотря на многочисленные изучения и наблюдения, пока не могут с высоким уровнем конкретики объяснить подобного рода аномалию.

Астрофизики обнаружили на Солнце дыру размером в 1500 Земель