Ученые: Риск инфаркта у мужчин и женщин определяется по типу фигуры?

Американские ученые доказали, что риск инфаркта у мужчин и женщин определяется по типу фигуры. Материалы исследования появились в тематическом издании.

Ученые: Риск инфаркта у мужчин и женщин определяется по типу фигуры‍

В США 70% населения страдает от ожирения. Лишний вес влияет на здоровье и провоцирует развитие опасных заболеваний, приводящих к преждевременной смерти. Ученые изучили проблему и пришли к выводу, что опасен не сам жир, а его распределение в организме.
Ученые провели исследование с участием добровольцев, которым сделали МРТ, КТ, и спектроскопию. Данные показали, что при ожирении внутренних органов (эктопический жир) риск получить инфаркт возрастает только у женщин, для мужчин опасны подкожные отложения (висцеральный жир).

Ранее сообщалось, что инфаркт может спровоцировать ОРВИ.

Ученые: Мужчин может убить кровь, перелитая от беременных женщин

Нидерландские ученые доказали, что мужчин может убить кровь, перелитая от беременных женщин. Материалы исследования появились в издании JAMA. Ученые провели исследование, изучив данные более 30 тыс. пациентов-мужчин, которым в течение десяти лет (2005-2015 годы) приходилось прибегать к процедуре переливания крови. Медицинские сведения о них собраны из шести клиник. Проведенный анализ показал, что мужчины, которым ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые: Дефицит витамина D вызывает сердечную недостаточность у пожилых людей

Ученые доказали, что дефицит витамина D в пожилом возрасте может привести к развитию сердечной недостаточности. Его нехватка сильно влияет на мужчин. Материалы исследования опубликованы в профильном издании. Медики провели исследование, проанализировав медицинские карты 137 жителей Бразилии старше 60 лет. Оказалось, что нехватка витамина D увеличивает риск развития сердечно-сосудистых заболеваний в 12 раз. Также ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые: Тренировки помогают сбросить лишний вес только мужчинам

Американские ученые из Университета Колорадо доказали, что тренировки помогают сбросить лишний вес только мужчинам. Материалы исследования появилась в тематическом издании. Ученые рассказали, что головной мозг женщин и мужчин имеет различное строение, поэтому реакция организма на физические нагрузки тоже разная. Также на процесс влияют гормоны, регулирующие аппетит. Исследователи отметили, что их открытие не ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые рассказали, что телевизор в спальне увеличивает риск ожирения

Ученые Университетского колледжа Лондона выяснили, что телевизор в спальне увеличивает риск ожирения. Тенденция распространяется как на мужчин, так и на женщин. Ученые провели исследование с участием более 12,5 тысяч человек. Выяснилось, что наличие телевизора в спальне и частый его просмотр способствует набору лишних килограмм. Связано это со значительным уменьшением физической активности у любителей “поваляться ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые: ОРВИ увеличивает риск развития инфаркта?

Сиднейские ученые доказали, что ОРВИ повышают риск развития серьезных сердечных заболеваний, в частности, инфаркта на 17%. Более подробные материалы научного труда опубликованы в тематическом издании. Ученые провели исследование с участием полутора тысяч добровольцев, страдающих от различных сердечных недугов. За участниками эксперимента наблюдали в течение продолжительного времени. Выяснилось, что 17% волонтеров ... ПОДРОБНЕЕ →