Kobo выпустила новую версию электронной книги Aura H2O 05.05 Алена Водонаева рассказала о сексуальном опыте с лесбиянкой 05.05 Volkswagen в I квартале увеличил прибыль на 44%? 05.05
Дом 2 – последние новости и слухи на сегодня 5 мая 2017: пикантные подробности из жизни Лилии Четрару; Ефременковой хотелось внимания 05.05 ТОП необычных ароматов в мировой парфюмерии 05.05 Новый парень Кортни Кардашьян младше ее на 15 лет 05.05 В Набережных Челнах «КамАЗы» ушли под землю 05.05

Ученые обнаружили динозавра с современными перья?ми

Ученые обнаружили динозавра с современными перья‍ми
Группа ученых из Канады и Китая обнаружила у одного из динозавров современные перья аналогичные тем, что можно сегодня увидеть у птиц. Необычное украшение нашлось у ископаемого ящера, который жил 125 млн лет назад, сообщает журнал Nature Communications.

Майкл Питтман, сотрудничающий с Гонконгским университетом и его коллеги сделали описание нового вида - Jianianhualong tengi – у которого сохранились следы перьев. Останки динозавра были найдены на территории провинции Ляонин в северо-восточном районе Китая. Основой для наименования нового вида стало название компании из КНР Jianianhua, которая спонсировала исследования, а также слова long, которое переводится как «дракон». Второе слово составлено с использованием фамилии палеонтолога Фанфан Тэн, предоставившей ученым необычный скелет.

Древний динозавр относится к группе троодонтидов, представлявших собой небольших по своим размерам пернатых динозавров. Его длина оценивается в 1 м, а вес составлял порядка 2,4 кг. Перья у этого представителя древней фауны были на передних и задних конечностях, а также хвосте. Сам хвост по своей форме напоминал вайю папоротника. На сегодня остается неясным умел ли этот ящер летать. Дальнейшие исследования могут помочь ученым понять, как именно эволюционировали предки птиц.

Ученые обнаружили останки динозавров с птичьими перьями

Ученые из университета Гонконга сделали описание нового вида динозавров, которые имели крылья. Специалисты посчитали их переходной формой от птицеподобных к пернатым. Не исключено, что они являлись предками современных птиц. Новый вид динозавров предположительно обитал на Земле 125 миллионов лет назад, напоминал по внешнему виду курицу... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые из Санкт-Петербурга открыли новый род динозавров

Ученые, работающие на базе одного из университетов Санкт-Петербурга, открыли новый род динозавров. Их останки были обнаружены на юго-западе Бурятии, на берегу Гусиного озера. Сведениями поделились кураторы исследования Павел Скучас и Александр Аверянов. Новый род уже успел получить название завроподов. Отмечается, что отдельные части скелетов динозавров ученые находили и раньше. Однако ранее ни одну из находок ... ПОДРОБНЕЕ →

В Сибири ученые обнаружили останки нового вида млекопитающего байдабатыр

В Сибири команда российских ученых обнаружила совершенно новый вид млекопитающего и назвала его байдабатыр. Статья о научной находке размещена в издании Journal of Vertebrate Paleontology. Ученые провели раскопки на одном из берегов реки Кемчуг в Красноярском крае на западе Сибири. В ходе своего исследования палеонтологи откопали маленький зуб, длинной в 2 миллиметра. После детального анализа находки оказалось... ПОДРОБНЕЕ →

Ученым удалось "воскресить" гигантского динозавра мобозавруса?

Представляющие Университет Бригама Янга ученые из США сумели "воскресить" динозавра мобозавруса, имевшего внушительные размеры. Таких результатов удалось добиться посредством идентифицирования ДНК останков динозавров на генетическом уровне. Эксперты в ходе продолжительной работы сумели воссоздали генетический код рептилии, научному миру известной как мобозаврус. Указанный вид имеет сходство с завроподами, которые ... ПОДРОБНЕЕ →