Исследование Avito: ульяновцы на майские праздники едут отдыхать в Татарстане и Башкортостане Исследование Avito: ульяновцы на майские праздники едут отдыхать в Татарстане и Башкортостане 28.04 Филипп Киркоров опубликовал фото без грима и бороды 28.04 Женщина за рулем Тойоты сбила 6-летнего мальчика Женщина за рулем Тойоты сбила 6-летнего мальчика 28.04
Певица Шер поразила поклонников фото без макияжа в Instagram 28.04 Ученые: Лошади запоминают выражения человеческих лиц 28.04 Андрей Малахов вспомнил «Акулы пера» 20 лет спустя 28.04
Как вам такие сценаристы? 28.04 Алиана Устиненко больше не хочет оставлять сына Ольге Васильевне Гобозовой 28.04 Зрители считают, что Александра Черно больна сахарным диабетом 28.04 Корабли Черноморского флота прошли под Крымским мостом к Ростову-на-Дону 28.04

Ученые: Вино помогает от стресса, болезней Паркинсона и Альцгеймера

Ученые Института по научным исследованиям продуктов питания в Мадриде (Испания) совместно с коллегами из Великобритании и США доказали, что вино помогает от стресса, болезней Паркинсона и Альцгеймера, а также прочих недугов нервной системы. При этом употреблять напиток необходимо в ограниченном количестве.

Группа ученых решила выяснить, какие именно молекулы необходимы для активизации процесса формирования нервных клеток. Параллельно в результате исследований они определили, какие продукты переработки вина остаются в организме.

Оказалось, что в процессе пищеварения вино выделяет винные метаболиты. Но их польза была неоднозначно, поэтому ученые решили проверить их неврологический эффект у тех, кто регулярно, но умеренно употребляет вино. Поместив винные метаболиты в человеческую клетку, подтвержденную стрессовым условиям, ученые выяснили, влияет ли это соединение на скорость смерти органеллы.
Выяснилось, что продукт распада вина защищает клетки от смерти, которая наступает в результате стрессовых расстройств. Также ученые обнаружили, что сами по себе синтезированные винные метаболиты не справятся со своей задачей - другими словами, необходимо именно пить вино, а не употреблять соединение отдельно. Также выяснилось, что состояние микрофлоры кишечника также может как улучшить процесс, так и ухудшить.

Ученые считают, что употребление вина в меру улучшит состояние организма. В частности, может защитить от негативных воздействий стресса, болезней Паркинсона и Альцгеймера.

Ранее ученые доказали, что от стресса может помочь мастурбация.

Винные метаболиты задерживают процессы старения мозга