Бандеровцы шокированы действиями киевских полицейских: стражи порядка проучили нацистов 10.05 Два человека пострадали в ДТП с иномаркой, лошадью и деревом в КБР 10.05 Бывший Днепропетровск: Националистические формирования вместо финансовой помощи ветеранам 10.05

Ученые рассказали, как выбрать "правильного" врача

Ученые Университета Майами (США) рассказали, как правильно выбрать лечащего врача. Оказывается, многие факторы, помимо квалификации специалиста, влияют на процесс выздоровления пациентов, передает ScienceDaily.

Ученые в лабораторных условиях смоделировали взаимодействие между пациентами и врачами чтобы выяснить, как социальные и культурные факторы влияют на боль, которую испытывают люди во время оказания им медицинской помощи. Таким образом исследователи решили узнать, как можно успокоить пациентов и ускорить их выздоровление.

“У боли такая же психологическая составляющее. Мы заинтересованы в психологических и физиологических аспектах болевых ощущений”, - отметили ученые.

Взаимодействие между врачом и пациентом часто бывает поверхностным, поэтому не всегда люди успевают узнать больше информации о друг друге, чем этого требуют обстоятельства. Поэтому ученые и решили выяснить, как может повлиять различие между людьми на процесс лечения и, в частности, болезненность медицинских процедур.

Так, в результате экспериментов выяснилось, что чем больше между врачом и пациентом общего, тем легче проходят процедуры. В частности, речь идет о политических и идеологических аспектах, расе, этнической принадлежности и многих других факторов. Участники исследования, которым проводили болезненные медицинские процедуры, отмечали, что если им сообщали, что у врача такое же мировоззрение, как и у него, боль чувствовалась меньше.

Таким образом, рекомендуют ученые, выбирать врачей нужно, в первую очередь, в зависимости от квалификации, но и обычные “людские” аспекты забывать не стоит. Чем больше пациент доверяет медику, тем лучших результатов они смогут достичь.

Ученые назвали факторы защиты от старческого маразма