Ученые: Брокколи помогает победить рак кишечника

Ученые из Сингапура выяснили, какие продукты могут защитить организм человек от онкологии. В результате они сделали вывод, что употребление брокколи помогает победить рак кишечника.

В ходе проведения исследования научные сотрудники определили два продукта, которые в обязательном порядке должны присутствовать в рационе каждого человека – йогурт и брокколи. Эффективным будет сочетание этих двух элементов, поскольку оно поможет в лечении рака кишечника. Йогурт на основе брокколи убил 75% опухолей у грызунов и 90% пораженных клеток, выращиваемых в лабораторных условиях.

Научные сотрудники создали безвредную форму бактерии, которая имеется в кишечнике каждого человека. Посредством различных генетических техник ученые переработали ее в пробиотик, выделяющий фермент, присутствующий в брокколи и иных крестоцветных овощах. Таким образом, исследователям удалось вывести так называемый противораковый агент.

Ученые: Чеснок препятствует развитию рака поджелудочной железы?

Ученые провели исследования и выяснили, что чеснок не только укрепляет иммунитет, но и препятствует развитию онкологических заболеваний поджелудочной железы. Также в списке полезных для этого органа продуктов оказались брокколи и йогурт. По мнению специалистов, именно чеснок нормализует работу поджелудочной железы, укрепляет иммунитет и защищает организм от простудных заболеваний. Для профилактики онкологических ... ПОДРОБНЕЕ →