Жена Оззи Осборна рассказала, что сумела вновь полюбить своего мужа после измены Жена Оззи Осборна рассказала, что сумела вновь полюбить своего мужа после измены 06.05 Секс на одну ночь оправдали ученые Секс на одну ночь оправдали ученые 06.05 События дня: смертная казнь в Беларуси, обезглавленный Ленин и приключения прабабушки Захарченко в Рейкьявике 06.05
Диетологи рассказали о вреде первой клубники 06.05 Выборы Президента Франции: проголосовал Макрон 07.05 Анастасия Решетова рассказал о болезни прошлого 06.05 Стивен Фрай обвиняется в оскорблении чувств католиков 07.05

Ученые рассказали, какой вид будет иметь Галактика через 5 миллионов лет

Зарубежные исследователи выяснили, как будет выглядеть Галактика Млечный путь через 5 миллионов лет. В сети появилось соответствующий видео ролик.

Данные, на которых основывался ролик, были собраны аппаратом Global Astrometric Interferometer for Astrophysics, GAIA. Сейчас этот зонд находится в 1,5 миллионах километров от Земли, а запустили его еще в 2013 году. Ключевая задача аппарата – наблюдать за звездами, из которых состоит Млечный Путь.
Не исключено, что Галактика через 5 миллионов лет будет неузнаваемой, и привычные глазу ученых на данный момент созвездия исчезнут, а на их месте появятся новые.

Зоопарк передали в полицию

Лидия Пехтерева Передвижному зоопарку “Галактика”, условиями содержания животных в котором возмущались ульяновцы, грозит уголовное дело. Общественница Наталья Лазарева сообщила о реакции ульяновской природоохранной прокуратуры на ее обращение по вопросу нарушения природоохранного законодательства в передвижном зоопарке “Галактика”. Напомним, зоопарк несколько лет переезжает из одного района Ульяновска ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые потратят на создание реалистичного секс-робота 30 миллионов долларов

Зарубежные специалисты рассказали о том, что сейчас они разрабатывают эксклюзивную секс-куклу. Цена создания такого робота – 30 миллионов долларов. В отчете, размещенном в одном из научных журналов, написано, что эта кукла будет обладать собственным мировоззрением, и даже сможет поддерживать разговор, при этом никогда не будет говорить своему владельцу слово «нет». Ценник на новинку будет стартовать с отметки ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые выяснили, сколько людей в мире каждую минуту занимаются сексом

Зарубежные исследователи провели несколько интересных экспериментов, целью которых было выяснить, сколько человек на планете каждую минуту занимаются сексом. Оказывается, данный показатель достигает 83 тысяч человек. Ученые также выяснили некоторые другие детали жизни человечества. Оказывается, что в минуту на Земле в видеохостинг YouTube, к примеру, загружается почти 300 тысяч часов разных видео, а в Google вводится ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые: Аномальная пустота поглощает Млечный Путь?

Внутри Млечного Пути обнаружена аномальная гигантская пустота, которая фактически поглощает галактику. Соответствующий вывод сделан международной группой ученых, проводивших наблюдения за космосом. Как отмечают астрофизики, размещена пустота в самом центре Млечного Пути, а размеры ее достигают 8 тысяч световых лет в диаметре. Притом, что не осталось без внимания ученых, в данном регионе фактически отсутствует активное ... ПОДРОБНЕЕ →