Ученые выяснили время происхождения первых растений на Земле

Ученые-палеонтологи из Великобритании выяснили время происхождения первых растений на Земле. Так, оказалось, что они появились около 500 млн лет назад.

«Достаточно трудно переоценить роль растений для климата Земли. Они обеспечивали эрозию почвы, в ощутимой мере повышали присутствие в воздухе парниковых газов. Однако само время их появления нам точно известно не было, до этого момента», - пояснила эксперт Дженнифер Моррис.

До недавнего времени было принято относить время появления первых растущих на суше растений к 400 миллионам лет назад, однако не так давно были найдены фрагменты грибов, чей срок обитания относится к показателю в 450 млн лет назад, что явно опровергает первоначальную версию о растениях. Таким образом, после детального исследования огромного количества окаменелостей, исследователи пришли к выводам о более раннем появлении первых растений

Ученые: Цветы появились 150 миллионов лет назад

Ученые из Китая и Великобритании в ходе проведения исследования определили, когда появились первые цветы. Их первое упоминание было зафиксировано примерно 150 миллионов лет назад. Материалы научной работы обнародованы на страницах журнала New Phytologist. По словам ученых, существующие оценки времени появления цветковых растений сделаны или с использованием молекулярных методов, или базируются на палеонтологических ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые: Первые бабочки появились на Земле до возникновения цветов

Ученые доказали, что первые бабочки появились на Земле 220 млн лет назад, в эпоху, в которое еще не было цветов. Материалы исследования появились на страницах профильного издания. До настоящего момента палеонтологи приписывали цветам и бабочкам одно время появления, но гипотеза была опровергнута. Оказалось, первородные насекомые внешне напоминали обычную моль и питались влагой с растений, собранной при помощи ... ПОДРОБНЕЕ →

Учёные: Леса Антарктиды выросли задолго до первых динозавров 260 млн лет назад

Зарубежные учёные выяснили, что леса в Антарктиде выросли ещё задолго до появления первых динозавров 260 млн лет назад. Установить это удалось при помощи найденных окаменелостей соответствующего возраста, свидетельствующих о наличии древесных останков в породах. Ученые обнаружили доисторические окаменелости в Антарктиде, которые показывают, что замерзший континент когда-то имел древесные леса. По подсчетам ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые нашли в США одно из первых многоклеточных существ Земли?

Исследователи из США во время раскопок в штате Юта нашли представителя одного из первых видов одноклеточных существ на Земле. По информации от специалистов, данный класс обитал на нашей планете более 500 миллионов лет назад еще задолго до появления развитых форм жизни. «Данный вид относится к одному из первых классов стебельковых организмов. Они ранее были найдены на территории Северной Америки, однако тогда ... ПОДРОБНЕЕ →