Ученые в США обнаружили самый старый пистолет в мире

На территории США ученым удалось обнаружить уникальный пистолет, который оказался самым старым в мире. Находка сделана во время археологических раскопок, проходивших накануне в Колорадо.

Раскопки были организованы в Канна-Крик, где исследователям удалось наткнуться на курок, а также некоторые другие остатки испанского пистолета, датированного XVI столетием. Такое открытие может указывать на то, что испанские колонизаторы прибыли на территорию Центральной Америки значительно раньше, нежели предполагалось продолжительное время.
Помимо пистолета, ученым также удалось выявить часть предметов, которые служили защитными средствами, выступая чем-то вроде бронежилетов, но времен XVI века. Такая “экипировка” могло помочь предотвратить смерть человека.

Говоря о пистолете, эксперты из Университета Колорадо допускают, что он мог являться предшественником практически всех мушкетов эпохи Средневековья. Для установления его точного возраста научным работникам потребуются дополнительные исследования.

Ученые обнаружили сохранившийся в янтаре хвост динозавра

Ученым в ходе исследований удалось обнаружить сохранившийся в янтаре хвост динозавра. Такое необычное открытие смогли сделать не в процессе раскопок, как в большинстве случаев, а на янтарном рынке на территории Мьянмы. Перья и кости динозавра сохранились в компактных размеров кусочке янтаря, и научные работники допускают, что принадлежит хвост птицеподобному динозавру, представляющему группу coelorosauria. Почти ... ПОДРОБНЕЕ →

Древние артефакты и храм XVI века нашли при раскопках в центре Москвы

В Москве на Биржевой площади в центре столицы археологи обнаружили стены храма XVI века. Кроме этого, ученым во время раскопок удалось отыскать древние артефакты. Найденные на территории подворья Иосифо-Волоцкого монастыря артефакты включают в себя посуду из керамики, изделия из металла, использующиеся в быту, остатки чернолощеной черепицы. Также обнаруженные ювелирные заготовки для перстней, нательные кресты ... ПОДРОБНЕЕ →

Археологи обнаружили под Уфой поселение времен Золотой Орды?

В процессе раскопок недалеко от Уфы археологам удалось выявить поселение времен Золотой Орды. Работа проводилась членами Центра этнологических исследований при содействии со стороны студентов БашГУ. Археологи поведали в ходе общения с журналистами, что в уфимском районе удалось выявить часть чугунного котла, а также ножи, керамику и кости. Историки не уверены, что именно это за место, но допускают, что им посчастливилось ... ПОДРОБНЕЕ →