Fiesta ST: Стильный спорткар с тремя цилиндрами


Руководство компании Ford решилось на смелых шаг – выпуск автомобиля Fiesta ST с трёхцилиндровым двигателем. Специалисты провели тест-драйв модели, агрегат которой выдает 200 лошадиных сил. Они оказались впечатлены характеристиками новинки.
[img]http://newsed.ru/uploads/posts/2018-03/fiesta-st-stilnyy-sportkar-s-tremya-cilindrami_1.jpg[/thumb]


Fiesta ST – первый спорткар с трёхцилиндровым двигателем

За счет того, что присутствует турбонаддув, бензиновый силовой агрегат EcoBoost на 1,5 литров способен генерировать 200 л.с. при крутящем моменте, равном 290 Нм. Мотор получил систему отключения цилиндров, в связи с чем могут вовлекаться только два из них. Свою первую «сотню» спорткар набирает за 6,7 секунды. Водителю и пассажирам предлагают расположиться на профилированных креслах Recaro.
Если говорить о спортивной ходовой части, то она конструируется в спортивном отделе. Ее прочность зависит от программы автоматического переключения передач. Речь идет о режимах Normal, Sport, Track.

Информация о стоимости Fiesta ST пока держится в секрете. Ожидается, что новинка появится на рынке весной нынешнего года.
Интерьер

Интерьер новинки практически полностью идентичен оформлению салона стандартной версии автомобиля Fiesta. Отличия состоят только в спортивных сиденьях и слегка приплюснутом рулевом колесе. К слову, последнее получило кожаную отделку и фирменный логотип ST.

[img]http://newsed.ru/uploads/posts/2018-03/fiesta-st-stilnyy-sportkar-s-tremya-cilindrami_2.jpg[/img]


Чтобы увидеть иные отличительные черты, необходимо присмотреться повнимательнее. В частности, на чехле рычага переключения передач находится контрастный шов.

Технические параметры.

Когда эксперты завели Fiesta ST, то они услышали громкие звуки, издаваемые трёхцилиндровым двигателем. Силовой агрегат отличается высокой жесткости работы. На задней оси присутствуют новые демпферные пружины, а на задней – мягкие втулки. Все это дает возможность повысить уровень комфорта транспортного средства при ежедневной езде. 1,5-литровый силовой агрегат смог сохранить впечатляющие показатели ускорения. Двигатель Fiesta ST играет стаккато, как раллийный автомобиль.

Усиливает основное звучание клапанная система выхлопа. Это определенно радует слух водителя и, по словам экспертов, греет его сердце. Движок суперкара претендует не только на спортивность, но и на экономичность. В задней части авто выхлопной газ очищается посредством работы пылевого фильтра. Впереди функционирует распределительный механизм, отключающий один цилиндр в позиции холостого хода. В результате при частоте 1300-4500 оборотов в минуту силовой агрегат работает как 2-цилиндровый. По словам специалистов, экономия топлива составляет примерно 6%.

Чтобы на дороге развился крутящий момент, равный 290 Нм, передней оси необходимо помочь. Отмечается, что мощность колесу с улучшенным сцеплением передает тормозная силу. За дополнительную плату производитель может предоставить автомобилистам блокирующийся дифференциал, делающий транспортное средство более подвижным в граничной зоне.

Рулевое управление с большим передаточным отношением, более мощный двигатель и три программы автоматического переключения передач (Normal, Sport, Track) добавляют изюминку этому маленькому авто.
[thumb]http://newsed.ru/uploads/posts/2018-03/fiesta-st-stilnyy-sportkar-s-tremya-cilindrami_3.jpg[/img]


Если обратить внимание на ряд маломощных автомобилей, то в нем Fiesta ST занимает место между Golf GTI и Peugeot 208. Перед экспертами предстало транспортное средство, приносящее радость и самым наилучшим образом соответствующее семейству автомобилей Ford.

Оснащение

Когда водитель нажимает на кнопку, меняются параметры отклика силового агрегата и рулевого управления. Fiesta ST может легко отрегулировать под собственные потребности. Для этого сотрудники компании Ford предлагают различные декоративные элементы для рулевого колеса, рычага переключения передач, дверных ручек, торпеды. Также появился новый цветовой оттенок машины, который получил название Liquid Blue. Специально для новинки были разработаны 18-дюймовые алюминиевые диски. Частично они покрашены в цвет транспортного средства.
Fiesta ST получила современную информационно-развлекательную систему Sync 3. Посредством голосовых команд появляется возможность управлять навигационной системой, мобильным устройством и радио. Также существует поддержка устройств, работающих на iOS и Android.

Как считает производитель, новый бензиновый движок является довольно экономным. Кроме этого, он доставляет автомобилисту огромное удовольствие при езде. На практике удалось установить, что даже при низких оборотах крутящий момент работает на высоком уровне.

В салоне транспортного средства абсолютно не чувствуется, когда перестает функционировать один из трёх цилиндров.

Загрузка...

В России выросли цены на седан и хэтчбек Ford Fiesta 2018 года

В России выросли цены на седан и хэтчбек Ford Fiesta 2018 года
На рынке РФ увеличились цены на седан, а также хэтчбек Ford Fiesta 2018 года выпуска. Сообщается, что стоимость данных автомобилей выросла примерно на 1,8-2,3%. Об этом рассказали представители аналитического агентства «АВТОСТАТ». В денежном выражении увеличение цены составило 16-17 тысяч рублей, стоимость моделей зависит от комплектаций. Самый дешевый вариант седана Ambiente, под капотом которого находится 1,6-литровый ... ПОДРОБНЕЕ →

Ford Fiesta в октябре подорожала на 16 тысяч рублей?

Ford Fiesta в октябре подорожала на 16 тысяч рублей?
Стоимость Ford Fiesta в России выросла примерно на 16 тысяч рублей. По информации от представителей компании, в различных регионах диллерские центры самостоятельно определили коэффициент повышения. По предварительным данным, подорожание коснулось только седана Ford Fiesta с двигателем на 1,6 литра и мощностью в 148 лошадиных сил. Его стоимость в настоящее время составляет порядка 683 тысячи рублей. Версия с механикой ... ПОДРОБНЕЕ →

Маленький хот-хэтч Toyota оказался быстрее Ford Fiesta ST

Маленький хот-хэтч Toyota оказался быстрее Ford Fiesta ST
Компания Toyota презентовала новый хэтчбек Yaris GRMN, который оказался быстрее Ford Fiesta ST200. Впервые концепт машины был показан на автомобильном салоне в Женеве, однако отправился на доработку, затронувшую и силовой агрегат. Хэчтбек Yaris GRMN оснастили 1,8-литровым мотором на 190 лошадиных сил. Примечательно, что машина была частично разработана специалистами из Великобритании, ввиду чего имеет достаточно ... ПОДРОБНЕЕ →

Обновленный Ford Fiesta 2018 поступил в продажу на рынки Европы

Обновленный Ford Fiesta 2018 поступил в продажу на рынки Европы
Обновленный Ford Fiesta 2018 года поступил в продажу на рынки Европы. Американский производитель подготовил для потенциальных покупателей немало приятных сюрпризов. Ford Fiesta выйдет на европейские рынки в нескольких модификациях. Автомобиль управляется трехцилиндровым бензиновым мотором на 1,1, 1,7 и 1,0 литров, мощностью 99, 123 и 138 лошадиных сил соответственно. Имеется вариант с дизельным агрегатом на 1,5 ... ПОДРОБНЕЕ →

Ford работает над выпуском хэтчбека Fiesta для Европы

Ford работает над выпуском хэтчбека Fiesta для Европы
Компания Ford работает над выпуском серийной версии хэтчбека Fiesta для рынка Европы?. Стоимость этого представителя В-класса стартует с 12,9 тыс. евро. Сборка Ford Fiesta происходит на производственных мощностях завода в Кельне, куда представители компании предварительно инвестировали более 290 млн евро, что позволило им создать 300 дополнительных рабочих мест. В итоговом варианте для европейских стран ... ПОДРОБНЕЕ →
По материалам: actualnews.org
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *