Ученые: Комбинация антител защитила макак от ВИЧ на 20 недель

Ученые, работающие на базе Национального института здоровья, создали инъекцию, состоящую из комбинации антител, способных на 20 недель защитить макак от ВИЧ. Материалы, посвященные новому исследованию, появились в издании Nature Medicine.

В начале XX века вирус иммунодефицита обезьян мутировал и стал поражать людей. Больше 30 лет мировые ученые пытаются найти вакцину, изучая антитела больных людей, организм которых смог заблокироваться ВИЧ.

Ученые под руководством Малькольма Мартина исследовали антитела для нейтрализации вируса - 3BNC117 и 10-1074, меняя в их составе аминокислоты. Разные комбинации вводились обезьянам и срок защиты от ВИЧ колебался от 12 до 27 недель. Генетики совместили два антитела и добились стойкого результата в 20 недель.

Ранее в России запретили ВИЧ-отрицание.

Ученые из США создали вырабатывающую пожизненный иммунитет? вакцину от гриппа

Ученые из США создали новую вакцину от гриппа, вырабатывающую пожизненный иммунитет. Эффективность препарата доказана во время лабораторных исследований на мышах. Ученые сделали грызунам инъекции, введя в организм смертельное количество вирусов гриппа. Две мыши, привитые стандартным препаратом, заболели. Семь подопытных из контрольной группы – остались абсолютно здоровыми. Новый препарат содержит антитела к четырем ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые: В России собрана новая библиотека человеческих антител

В России ученые биотехнической компании Biocad заявили, что ими была собрана новая библиотека человеческих антител. Это второе хранилище, первое под названием Fab-библиотека Meganlib было создано в 2014 году, в него вошли антитела от 1 000 доноров. Как сообщили ученые, обе библиотеки используются для создания медицинских препаратов нового поколения, применяемых в терапии социально-значимых заболеваний. Новое ... ПОДРОБНЕЕ →

Антитела выжившего после Эболы человека помогут другим больным

Ученые из США рассказали, что антитела человека с вирусом Эбола могут в будущем помочь справиться данным недугом. По словам специалистов, организм при заражении начинает вырабатывать специальные вещества, которые пытаются вывести вредоносные клетки из организма. По словам исследователей, в мире было всего несколько десятков случаев, когда организм человека смог справиться с вирусом Эбола. Ученые отмечают, что ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые назвали число носителей вируса гепатита C

Ученые рассказали, что около 71 млн людей живут с гепатитом С (HCV). Ранее специалисты говорили об инфицировании 130-150 млн человек. Данные, предоставленные ВОЗ, опубликованы в тематическом издании. В докладе говорится, что сдержать распространение заболевания удалось благодаря инновационным препаратам и тестам, измеряющим генетический материал вируса гепатита в человеческом РНК. Согласно статистике, 257 млн ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые обнаружили новых переносчиков вируса Зика?

Ученые из Флоридского университета в США обнаружили в крови азиатских тигровых комаров опасный вирус Зика, переносчиками которого ранее были только комары рода Aedes. Материалы исследования размещены в издании Journal of Medical Entomology. В 1947 году ученые обнаружили в крови макак, проживающих в Уганде, новый вирус. В 1952 году флавивирус впервые поразил жителей Танзании и Уганды, а потом распространился на ... ПОДРОБНЕЕ →