17 апр 12:55В мире

В Великобритании мужчина стал геем после приема болеутоляющих таблеток


В Великобритании мужчина стал геем после приема болеутоляющих таблеток

В городе Лаут графства Линкольншир (Великобритания) 21-летний мужчина стал геем по назначению доктора. Медик назначил пациенту прием болеутоляющих таблеток, которые имели неожиданный побочный эффект.

В Великобритании мужчина стал почитателем отношений с мужчинами после неудачного рецепта врача. Дело в том, что 21-летний житель графства Линкольншир обратился за помощью к специалисту, чтобы минимизировать боли от полученного перелома конечности. Выписанное лекарство оказало эффект интереса к мужчинам. По словам мужчины, он не ожидал появления нового мышления и нового поведения после приема таблеток. 

Объяснить феномен смены ориентации своего пациента врач не может, он лишь развел руками и сообщил, что такие случаи бывают один на миллион.

К слову, в больнице пенсионерке мошенник предложил купить чудо-лекарство, которое должно ее излечить от несуществующей болезни. Заплатила за препарат женщина более 1 млн рублей. Против «лекаря» открыто уголовное дело.


Ольга Волкова - Корреспондент РИА VistaNews



Загрузка...

Житель Великобритании стал геем после приема обезболивающего препарата

Житель Великобритании стал геем после приема обезболивающего препарата
Житель Великобритании рассказал, что после приёма обезболивающего препарата он потерял интерес к девушкам и стал геем. Лекарственное средство ему выписали после перелома ноги, но мужчина продолжает его принимать даже после полного выздоровления. В графстве Линкольншир в городе Лаут (Великобритания) местный житель неожиданно для самого себя начал испытывать сексуальное влечение к другим мужчинам. Смена ориентации, уверяет ... ПОДРОБНЕЕ →

В Воронеже умер пациент больницы после отравления лекарством из капельницы

В Воронеже умер пациент больницы после отравления лекарством из капельницы
В Воронеже умер 60-летний пациент больницы. Предварительно, причиной смерти стало отравление лекарством из капельницы. Информацию предоставила пресс-служба местного СК. Стало известно, что 60-летний житель села Орлово пришел в медучреждение на плановый осмотр с наличием признаков недомогания. После ему было назначено лечение в виде капельниц и приема таблеток. Однако после лекарств мужчина мужчине стало хуже... ПОДРОБНЕЕ →

Медики: Обезболивающие препараты могут спровоцировать сердечный приступ

Медики: Обезболивающие препараты могут спровоцировать сердечный приступ
Бесконтрольный прием болеутоляющих лекарств может привести к проблемам с сердцем. Анальгетики и спазмолитики нарушают артериальное давление. Международная группа медиков провела исследование, посвященное влиянию болеутоляющих таблеток на организм человека. Исследователи пришли к выводу, что постоянно «сидеть» на таких препаратах нельзя: употребление обезболивающих средств в течение длительного времени в 50% ... ПОДРОБНЕЕ →

Оральные контрацептивы вызвали инсульт у 28-летней девушки

Оральные контрацептивы вызвали инсульт у 28-летней девушки
Оральные контрацептивны стали причиной инсульта у 28-летней девушки. Жительница Великобритании приняла несколько таблеток препарата, после чего у нее резко начала болеть голова. Девушка, которая выпила несколько противозачаточных таблеток, начала чувствовать боль в области затылка. Изначально она посчитала, что страдает от мигрени, однако позднее потеряла сознание. Ее родственники сразу же отвезли ее в госпиталь... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые изобрели таблетки от любви

Ученые изобрели таблетки от любви
В Великобритании вскоре появятся препараты, подавляющие романтические чувства. Изобретатели считают, что лекарство поможет в случаях неразделенной любви. Британские фармакологи заявляют о том, что теперь знают, как помочь людям, страдающим из-за любовных переживаний. Эксперты синтезировали «антилюбовное» вещество, которое можно будет предлагать в виде таблеток. Теперь несчастные влюбленные, переживающие разрыв ... ПОДРОБНЕЕ →
По материалам: vistanews
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *