Ученые обнаружили в Македонии останки доисторического слона

Ученые в ходе исследований на территории центральной Македонии сумели обнаружить ископаемые останки доисторического слона. Возраст животного составляет порядка 8 млн лет.

Обнаружить кости животного внушительных размеров удалось случайным образом в процессе проведения полевых работ. Только после этого на место вызвали палеонтологов, которые организовали раскопки. Участие в последних принимали представители Музея естественной истории Софии, а также сотрудники македонского Музея естественных наук.
В итоге оказалось, что здесь покоятся останки крупного животного, обитавшего на этих землях порядка 8 млн лет назад. Видовую принадлежность представителя доисторического мира исследователям еще предстоит установить. Впрочем, имеются предположения, что кости принадлежат животному, являвшемуся предком современных слонов. Предварительный анализ помог выяснить, что возраст представителя фауны на момент смерти составлял около 50 лет, а вес — не менее 10 тонн. На месте продолжаются работы с участием палеонтологов.

В Австралии ученые нашли останки неизвестного вида сумчатого льва?

Исследователи из Университета Нового Южного Уэльса в Австралии нашли останки доисторического хищника. По словам специалистов, особь относилась к виду сумчатых львов, которые полностью вымерли. Находка была сделана в австралийском заповеднике окаменелостей Риверслей. По словам специалистов, странные останки находились в пещере и были выявлены только после ее подрыва. Они представляли собой несколько костей и довольно ... ПОДРОБНЕЕ →