Калининградские депутаты трудоустроили в думу своих жен, любовниц и родителей 28.04 Клип Киркорова «Цвет настроения синий» удалили с канала «Вечерний Ургант» 28.04 Анна Семенович в новом имидже показала фанатам фото в полупрозрачной блузке 29.04
Калининградские депутаты трудоустроили в думу своих жен, любовниц и родителей 28.04 В Бурятии женщину сняли с самолета в Таиланд из-за неявки на допрос 28.04 Бузова представит слоган «В рот круглый год» для Burger King 28.04
«Операция «Свинья»: В Канаде полицейский вызвал подкрепление для борьбы с беглянкой 29.04 Жителей Китая испугали загадочные световые эффекты в ночном небе 28.04 Под Смоленском выброшенный Хатико ждет хозяев на трассе 28.04 Поклонники раскритиковали звезду сериала «Воронины» за сквернословие 28.04

Ученым из США удалось поддержать жизнь в мозге вне тела

Ученые из Йельского университета, США, смогли поддержать жизнь в мозге, находящемся вне тела. Он смог функционировать на протяжении 36 часов.

Современная наука в своих разработках руководствуется мнением из числа постулатов о том, что мозг не может существовать без организма. Однако специалистам из США удалось доказать обратное. Они смогли сохранить жизнь главного органа всех млекопитающих в течение 36 часов. До этого никто в научной среде не мог похвастаться подобными результатами.

Издание MIT Technology Review опубликовало большой доклад, посвященный этому уникальному исследованию живых организмов. Объектом эксперимента стал мозг свиньи. Для того, чтобы сохранять его жизнеспособным отдельно от тела, ученые подключили к нему инновационную систему жизнеобеспечения, названную BrainEx.
Авторы этой технологии рассказали, что аппарат прокачивает кровь через все сегменты головного мозга и этим продлевает его жизнь. Теперь ученым предстоит выяснить, может ли мозг без тела думать. Специалисты надеются, что это будет ясно после проведения следующего исследования, которое может оказаться революционным.

Ученые: Мысли движутся в мозге благодаря префронтальной коре

Нейробиологи выяснили способ передвижения мыслей в мозге человека, они составили визуальную карту перемещения нейронных импульсов. За функционирование данной деятельности отвечает префронтальная кора, она активна при формировании мыслей. Ученые выяснили, каким образом мысли движутся через мозг и сколько времени затрачивается на их формирование. В ходе исследования нейрологи Калифорнийского университета в Беркли ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые: Вирус может лечить опухоли головного мозга за счет усиления иммунной системы

Вирус, который вводится непосредственно в кровоток, может быть использован для лечения людей, страдающих от опухолей в головном мозге. Ученые лондонского Института онкоисследований с коллегами из Университета Лидса выявили, что такие соединения могут воздействовать как достаточно эффективная иммунотерапия для пациентов с раком мозга либо иными опухолевыми поражениями, распространившимися на мозг. Исследователи ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые: Трансплантация органов у ребенка сказывается на мозге

При трансплантации органов у ребенка его мозг также изменяет принцип работы. По информации от специалистов из Университета Аризоны, подобные операции начали проводиться относительно недавно, ввиду чего не исследованы в полной мере. Каждая область тела, которая имеет нервные окончания, посылает сигналы на соответствующий сегмент в мозге. Перед проведением операции по трансплантации рук у ребенка специалисты составили ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученый опроверг миф о существовании жизни после смерти?

Американский ученый из Калифорнийского технологического института выяснил, есть ли жизнь после смерти. Оказалось, что человеческое сознание не может существовать без тела, а значит, миф разрушен. Материалы исследования размещены в издании The Daily Star. Ученый Шок Кэррол представил сознание, как поток электронов и атомов в человеческом мозге. После смерти орган не может воспроизводить частицы, соответственно... ПОДРОБНЕЕ →