Ученые: Пожирающие плоть бактерии живут за счет человеческой боли

Ученые из Гарварда исследовали больных некротизирующим фасциитом, при котором бактерии пожирают человеческую плоть. Выяснилось, что микроорганизмы взламывают болевые рецепторы и разрушает иммунную систему пациентов.

Каждый год в мире некротизирующим фасциитом болеют более 200 тысяч человек. При данном заболевании, бактерия Streptococcus pyogenes начинает в буквальном смысле пожирать человеческую плоть, поэтому зараженные люди вынуждены ложиться под нож хирурга. Хирургическое вмешательство при данном недуге очень серьезное, оно включает в себя даже ампутирование конечностей. Микроорганизмы выделяют особый токсин, проникающий глубоко в ткани и вызывающий нестерпимую боль.
Ученые из Гарвардской медицинской школы в ходе исследований выяснили, что бактерия буквально питается человеческой болью, взламывая нейроны и разрушая иммунную систему пациентов. В опытах, проводимых над мышами, медики надеются получить данные, которые позволят более успешно бороться с опасным недугом, ведь некротизирующий фасциит довольно часто приводит к смерти больного. Даже в развитых странах более 30% зараженных этой болезнью людей умирают.

Ученые: Постельные клопы могут вызвать сильную аллергию

Ученые из Университета Северной Каролины доказали, что постельные клопы выделяют белок гистамин, влияющий на иммунную систему и вызывающий сильную аллергию. Материалы исследования появились в издании Gizmodo. Изучив дома в городе Роли, жители которых долго жили по соседству с клопами, эксперты выяснили, что в пыли уровень гистамина превышает норму в 20 раз. После термической обработки помещений был проведен повторный ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые: Микроскопические мембраны предотвратят развитие пародонтита

Учёные сообщили об изобретённых ими микроскопических мембранах, способных предотвратить развитие пародонтита, поражающего дёсны человека. Разработка уничтожает вредоносные микроорганизмы и восстанавливает ткани в полости рта. От пародонтита страдает более половины населения земного шара в возрасте от 65 лет. Патология представляет собой передовую форму заболевания дёсен, разрушая как ткани, так и кости. Сотрудники ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые рассказали, что произойдет при поедании человеческой плоти

Ученые рассказали, что произойдет, если люди начнут поедать человеческую плоть. Материалы исследования опубликованы в тематическом издании. Ученые рассмотрели вопрос на каннибализме насекомых, который встречается довольно часто. Например, краба-пауки кормят свое потомство неоплодотворенными яйцами, но, если они заканчиваются, «младенцы» начинают поедать друг друга. Аналогичное поведение отмечено у амфибий, улиток... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые рассказали о живучести смертоносной бактерии

Ученые Мэрилендского университета после проведения исследования смогли объяснить причины живучести смертоносной бактерии, вызывающие инфекции. Информацию о проекте биологи разместили на страницах The Journal of General Physiology. В новом исследовании ученые проанализировали живучесть бактерии под названием Pseudomonas aeruginosa. По словам научных работников, микроорганизм обычно обитает в пресноводных водоемах... ПОДРОБНЕЕ →

Биологи МГУ выяснили, почему ВИЧ вызывает рак?

Ученые из МГУ рассказали, почему иногда ВИЧ может быть причиной развития некоторых видов рака. По словам специалистов, в геноме больных данным недугом может появляться гибридная хромосома, отвечающая за злокачественное перерождение клеток. По словам специалистов, ВИЧ может поражать не только иммунную систему. В ходе исследований удалось установить, что большая часть больных данным недугом страдала от слабоумия ... ПОДРОБНЕЕ →