Ученые назвали лучший продукт питания для беременных женщин

Новое исследование ученых показало, что едва ли не лучшей пищей для беременных являются яйца. Употребление этого продукта насыщает женский организм питательными веществами.

Яйца снижают вероятность наступления преждевременных родов, риск атрофии плода и материнской депрессии. К соответствующему выводу пришли ученые, оценившие результаты различных 18 исследований. В яйцах содержатся белки с быстрорастворимыми нутриентами. Продукт является источником витамина D, а он очень важен для здоровья беременных. Также в яйцах имеется незначительное количество длинноцепочечных жирных кислот. Они обычно встречаются в морепродуктах.
Яйца богаты на железо, отвечающее за предотвращение усталости и утомления. Питательный состав этого продукта включает йод, холин, фолаты и витамины В12.

Читайте также: Учёные обнаружили останки самых древних микробов на Земле

Какие орехи самые полезные для беременных женщин в первом, втором и третьем триместре

Какие орехи полезны беременным? Знание ответа на этот вопрос поможет обогатить рацион множеством очень полезных для мамы и малыша веществ. Во время вынашивания младенца очень важно для здоровья матери и плода употреблять много здоровой пищи. Она должна поставлять необходимые питательные вещества и помогать оставаться в хорошей форме. Орехи включены в список полезных продуктов во время «интересного положения»... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые: Перхлораты в спичках и фейерверках опасны для здоровья беременных

Химкомпоненты, входящие в состав фейерверков и спичек, опасны для здоровья беременных. Исследование данной продукции показало, что перхлораты влияют на изменение гормонального фона. Соединения, именуемые в научном мире «перхлораты», опасны тем, что разрушают гормоны, предупреждают специалисты. Согласно информации Агентства по охране окружающей среды Великобритании, химический компонент применяется в качестве стартера ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые: Куриные яйца могут помочь в борьбе с раком

Японские исследователи заявили, что специально выведенные модифицированные куриные яйца могут помочь в борьбе с раковыми заболеваниями. К таким выводам они пришли, проведя несколько тематических экспериментов. Как выяснилось, в куриных яйцах очень высокий уровень бета-белка интерферона, который зачастую используется для борьбы с раком. В одной из китайских исследовательских компаний отмечают, что отдельно ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые обнаружили новое полезное свойство куриных яиц?

Врачи нашли новое полезное свойство в обычных куриных яйцах. Медики США заявили, что употребление этого продукта способствует росту детей в младшем возрасте, а также снижению риска возникновения задержки развития. Соответствующие данные исследования были представлены в журнале Pediatrics, сообщает «Lenta.ru». В ... ПОДРОБНЕЕ →