Создателю «Звездных войн» Джорджу Лукасу 14 мая исполнилось 73 года 15.05 «По-другому не будет»: Порошенко получил ответ из Крыма на новые киевские инициативы 15.05 В Улан-Удэ на берегу Уды пенсионерка обнаружила труп 15.05
В Удмуртии ВАЗ-2114 протаранил Mitsubishi Outlander, есть пострадавшие В Удмуртии ВАЗ-2114 протаранил Mitsubishi Outlander, есть пострадавшие 14.05 В Екатеринбурге замдиректора магазина пыталась ограбить кассу супермаркета 14.05 Беспилотник ВВС США провел 10-часовый полёт над Донбассом 14.05

NASA: С поверхности Солнца пропали все пятна

Ученые NASA сообщили, что с поверхности Солнца пропали все пятна. Ни единого пятнышка не удается обнаружить уже третий день подряд. Это вызывает у специалистов серьезное беспокойство.

По мнению ученых NASA, если ситуация не изменится в ближайшее время жителям Земли следует готовиться к суровым холодам. Исчезновение на Солнце пятен грозит человечеству наступлением ледникового периода. Специалисты уверены, что изменения в облике Солнца могут свидетельствовать о значительном снижении активности единственной звезды Солнечной системы, что в итоге приведет к глобальному понижению температуры на планете Земля. Подобные явления происходили в период с 1310 по 1370 и с 1645 по 1725 года, тогда же были зафиксированы и периоды глобального похолодания или так называемые малые ледниковые периоды.
Согласно наблюдениям ученых, удивительная чистота на Солнце была зафиксирована в нынешнем году, солнечный диск оставался без пятен на протяжении 32 дней. Ровно столько же Солнце оставалось без пятен и в минувшем году. Такие явления грозят тем, что снижается мощность ультрафиолетового излучения, а значит, разряжаются верхние слои атмосферы. Это приведет к тому, что весь космический мусор будет скапливаться в атмосфере, а не сгорать как это случается всегда. Некоторые ученые уверены, что Земля начинает замерзать.

NASA запечатлели темные “щупальца” в Аравийском море