Мужчина без вести пропал в Новосибирской области 17.05 Житель Екатеринбурга сгорел, присев покурить в выброшенное на кресло Житель Екатеринбурга сгорел, присев покурить в выброшенное на кресло 17.05 Труп студента с пакетом на голове обнаружен в Петербурге Труп студента с пакетом на голове обнаружен в Петербурге 17.05
НХЛ плей-офф 2017: расписание матчей, результаты игр, турнирная таблица 17.05 В Сети появились снимки гражданского автомобиля УАЗ «Профи» 17.05 ABC: Трамп рассказал Лаврову про план ИГ взорвать пассажирский самолет 17.05 Рудковская для своего сына провела профессиональную фотосессию 17.05

Ученые: Китай начнет «охоту» за астероидами к 2020 году

Ученый и автор лунной программы Е Пэйцзян рассказал, что к 2020 году Китай начнет масштабную «охоту» за астероидами. Собранные образцы будут доставлены на Землю для добычи из них полезных ископаемых.

«Мы преследуем несколько целей. Первоначально, конечно, добыча полезных минералов. На втором этапе мы планируем построить на поверхности астероида космическую станцию для будущих переселенцев», - рассказал ученый.

Сейчас исследователи совместно с инженерами разрабатывают космический аппарат для поимки астероида и изменения его траектории полета. Китайские эксперты уверены, что космические объекты богаты благородными минералами, поэтому если наладить производство, то можно зарабатывать по несколько триллионов долларов ежегодно.

Китай к 2020 году запустит поезд с максимальной скоростью 400 км/ч?

К 2020 году в Китае появится сверхбыстроходный поезд, способный достигать 400 км/ч. За разработку отвечает корпорация железнодорожного подвижного состава. Информация опубликована в издании China Daily. «При создании инновационных поездов мы планируем использовать новые материалы, например, алюминиевые сплав и углеродную нить, позволяющие за счет снижения нагрузки повысить энергоэффективность в среднем на 10%»... ПОДРОБНЕЕ →