В Мордовии 21-летний житель зарезал собутыльника и сбросил тело в колодец В Мордовии 21-летний житель зарезал собутыльника и сбросил тело в колодец 18.11 Стас Садальский жёстко раскритиковал венчание Галкина и Пугачёвой Стас Садальский жёстко раскритиковал венчание Галкина и Пугачёвой 19.11 «Дом 2» - свежие новости и слухи сегодня, 19 ноября 2017, на 6 дней раньше «Дом 2» - свежие новости и слухи сегодня, 19 ноября 2017, на 6 дней раньше 19.11
В зоне отчуждения ЧАЭС арестовали 2 человек В зоне отчуждения ЧАЭС арестовали 2 человек 18.11 В Пермском крае перевернулась «скорая» с пациентами, ехавшими на гемодиализ В Пермском крае перевернулась «скорая» с пациентами, ехавшими на гемодиализ 18.11 Солнечные минимумы удивительно постоянны, чего не скажешь о максимумах Солнечные минимумы удивительно постоянны, чего не скажешь о максимумах 18.11
Проданную с аукциона самую картину да Винчи назвали подделкой 18.11 В Москве обнаружили труп молодого мужчины 18.11 Ксению Бородину увольняют с телепроекта "Сплетницы" 18.11 Ксения Собчак обнародовала трогательное фото с сыном? 19.11

Ученые придумали как восстановить белок после разрушения молекул

Группа ученых из российского Университета ИТМО совместно с коллегами из Иерусалима придумали способ, как возвращать к жизни структуру разрушенного белка. Такой информацией поделилось издание ТАСС, ссылаясь на пресс-службу ИТМО.

Как сообщают исследователи, их открытие не является способом возвращать к жизни разрушенные живые организма, но теперь такая процедура кажется более вероятной. Этот метод должен удешевить производство различных дорогих медицинских препаратов, предназначенных для лечения таких недугов, как болезнь Альцгеймера и Паркинсона.
Именно подобные лекарства базируются на белках, которые подвержены разрушению при повышенной температуре, в результате чего они становятся не способными выполнять свое предназначение. До этого момента никто не знал как в промышленных масштабах можно восстановить структуру белка, но российские ученые при помощи исследователей из Израиля нашли способ возвращать белки к жизни, используя для этого наночастицы оксигидроксида алюминия.

Белки являются важным компонентом в пищи и лекарствах, так как они обладают функцией ускорения химических реакций. Важно уметь их восстанавливать, ведь молекулы белка сами по себе довольно хрупкие и легко разрушаются от воздействия различных факторов.

Ученые придумали «молекулярный протез» для транспортировки железа в организме