Санкт-Петербургу грозит дефицит хлеба из-за сбоя в поставках зерна Санкт-Петербургу грозит дефицит хлеба из-за сбоя в поставках зерна 25.10 И.о. министра спорта Пряникова ответила на вопрос о судьбе поездки хоккейной «Волги» на Кубок России И.о. министра спорта Пряникова ответила на вопрос о судьбе поездки хоккейной «Волги» на Кубок России 24.10 Саакашвили отказали в статусе беженца в Украине 24.10
Посольство США рассказало, сколько потеряет Украина из-за “Северного потока-2” 24.10 У резидента Comedy Club Карибидиса втайне родился второй ребенок? У резидента Comedy Club Карибидиса втайне родился второй ребенок? 24.10 В Воронежской области новорожденную девочку нашли на улице В Воронежской области новорожденную девочку нашли на улице 24.10

Астрономы обнаружили гигантскую экзопланету из «пенопласта»

Фото: Walter Robinson / Lehigh University

Лихайский университет, расположенный в Пенсильвании, сообщили об открытии гигантской экзопланеты KELT-11b, превосходящей по размерам Юпитер, пишет Science Alert.

Обнаруженный учеными космический объект вращается вокруг звезды, которая находится примерно в 320 световых годах от Земли. Плотность экзопланеты при этом равна скалярной физической величине пенополистирола.

— Она очень раздута и хотя равна всего одной пятой массы Юпитера, она почти на 40 процентов больше, — говорит астроном Джошуа Пеппер, отмечая, что экзопланета похожа на гигантский пенопласт, окутанный плотной атмосферой,

Помимо необычной плотности KELT-11b примечательна тем, что вращается вокруг яркой звезды KELT-11 — эта звезда находится в процессе превращения в красного гиганта.

В ближайшие сто миллионов лет KELT-11b будет поглощена звездой, вокруг которой вращается, Оборот вокруг звезды экзопланета осуществляет всего за пять дней.