Ученые обнаружили уникальное свойство шоколада

Группа ученых из США, Дании и Канады обнаружили уникальное свойство шоколада для здоровья людей. Одна порция сладости в день оказалась мощным профилактическим средством против фибрилляции предсердий, сообщает официальный ресурс Гарвардского университета.

Шоколад полезен для здоровья за счет флавоноидов - веществ, которые активизируют работу ферментов. При этом чем больше концентрация какао, тем лучше он влияет на организм. В отдельных случаях медики рекомендуют даже вовсе отказаться от “неконцентрированной” сладости, поскольку в белых и молочных плитках довольно много сахара и растительных жиров.

Исследователи проанализировали медицинские данные о здоровье 55 тысячах жителей Дании в период с 1993 по 1997 годы. Особое внимание уделялась состоянием их сердечно-сосудистой системы и привычкам питания. Выяснилось, что для значительного снижения риска возникновения фибрилляции предсердий достаточно употреблять в неделю 30 гр шоколада для женщин, и от 60 до 120 гр для мужчин. При этом появление мерцательной аритмии снизилось на 21% и 23% соответственно.

Ранее исследователи Университета Хартфордшира доказали, что шоколад может снизить артериальное давление.

Ученые создали уникальный препарат от гриппа