Дегтяря уволят по соглашению сторон. В областной клинической больнице сменят главврача Дегтяря уволят по соглашению сторон. В областной клинической больнице сменят главврача 06.04 Во Владивостоке выпал весенний снег 06.04 Жителя Франции посадили в тюрьму за 4,5 тысячи сообщений бывшей девушке 05.04
В Алматы охваченная огнем пятиэтажка попала на видео 05.04 Надежда Мейхер поразила растяжкой и гибкостью 05.04 В Балашихе женщина нашла в своем летнем душе насмерть замерзшего младенца 05.04
Полиция Новосибирска ищет живодера, воткнувшего нож в глаз собаки 06.04 Ярый красноярский поклонник Ольги Бузовой пригласил ее на свидании 05.04 Lotus презентовала эксклюзивную модификацию спорткара Exige Cup 430 Type 25 06.04 В Испании группа велосипедистов попала под колеса автомобиля 05.04

Ученые разработали датчик для определения сахара в крови

Ученые из США разработали специальный датчик, который позволит при помощи мобильного приложения определять уровень сахара в крови. Исследователи отметили, что он будет представлять собой чип, вживляемый под кожу больного.

Устройство получило название Eversense. По словам специалистов, он состоит всего из одной микросхемы, на которой расположены специальные датчики. Посредством беспроводного соединения они передают сведения о наличии сахара в крови на мобильное приложение, которое в случае опасности для здоровья будет сигнализировать его владельцу.

Также при помощи специально разработанного приложения можно будет построить график введения инсулина или других препаратов. Ученые отметили, что уровень сахара в крови чип будет определять посредством специальных сенсоров, которые фиксируют уровень окисления. В случае его повышения на смартфон или планшет будет передаваться сигнал об опасности.

Ученые отметили, что изначально планировали сделать вибрирующий датчик, который будет работать без смартфона, однако из-за его крупных размеров было решено отказаться от данной идеи. В общем доступе уникальный прибор Eversense может появиться уже в следующем году после прохождения тестирований на людях.

Российские ученые научились определять заражение туберкулезом на ранних стадиях

Российские ученые Института теоретической и экспериментальной биофизики в Пущино научились определять заражение туберкулезом на ранних стадиях - когда инфекция только попала в организм еще не распространилась глубже в легкие. Об уникальной методике диагностики рассказывает Analytica Chimica Acta. “Ранее предполагалось, что измерения точной концентрации антител к определенным микроорганизмам невозможны. Но ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые рассказали о лайфхаках, позволяющих положить больше вещей в чемодан

Ученые из США рассказали о специальных лайфхаках, которые позволят положить в чемодан как можно больше вещей. По словам специалистов, существуют несколько методов, помогающих повысить вместительность багажа. Ученые отметили, что важной особенностью сбора вещей в чемодан является группировка. Если положить ремни и прочие мелкие предметы в ботинки или туфли, это сразу же сэкономит массу места. Кроме того, это позволит ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые: Физические упражнения могут предотвратить риск сердечного приступа

Физические упражнения могут предотвратить риск сердечного приступа. По словам ученых из Университета Вашингтона, регулярные занятия спортом позитивно сказываются на кровеносном давлении и циркуляции крови в организме. В ходе исследований также удалось установить, что люди, которые ведут активный образ жизни и регулярно занимаются физическими упражнениями, имеют больше шансов выжить после сердечного приступа. По ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые обнаружили новых переносчиков вируса Зика?

Ученые из Флоридского университета в США обнаружили в крови азиатских тигровых комаров опасный вирус Зика, переносчиками которого ранее были только комары рода Aedes. Материалы исследования размещены в издании Journal of Medical Entomology. В 1947 году ученые обнаружили в крови макак, проживающих в Уганде, новый вирус. В 1952 году флавивирус впервые поразил жителей Танзании и Уганды, а потом распространился на ... ПОДРОБНЕЕ →