Ураган в Москве сейчас 2017, свежие новости: последствия разгула стихии поражают Ураган в Москве сейчас 2017, свежие новости: последствия разгула стихии поражают 30.05 В Санкт-Петербурге на Московском шоссе обнаружен снаряд ВОВ 30.05 Захарова рассказала о попытках западных СМИ дискредитировать российского посла в США 30.05
В 10-ти городах США власти просят Конгресс об импичменте Дональда Трампа 30.05 Ирина Дубцова сообщила о болезни 30.05 "Войны нет, а ракета есть": В Краснодарском крае на дом упала противоградовая ракета 30.05 GM-АвтоВАЗ возобновил производство Chevrolet Niva после остановки 17 мая 31.05

Метеорит "обстрелял" лунный аппарат NASA

Лунный аппарат NASA во время наблюдений попал под атаку осколков метеорита. В итоге "обстрела" устройство не получило никаких повреждений и продолжило свою работу.

Один из обломков метеорита попал в корпус орбитального аппарата, однако это никак не повлияло на его работоспособность. Об этом инциденте специалисты смогли узнать только по нечетким снимкам камеры, которые будто были сделаны во время "дрожания" устройства.
Скорость движения того осколка составляло примерно 7 километров в секунду, что быстрее скорости пули. Размер его составлял меньше 1 миллиметра. На борту лунного аппарата NASA было установлено три камеры. Благодаря ним устройство делает снимки спутника с разных сторон, после чего соединяет их в одно большое изображение всей панорамы. Благодаря такому методу работы фотографии получаются довольно четкими и полными.

Данный инцидент космического "обстрела" произошел еще в 2914 году, однако только сейчас ученые смогли полностью его исследовать и разобраться. Устройство LRO находится на орбите уже с 2009 года для обнаружения каких-либо следов воды на Луне и для изучения ее полюсов.

NASA запустит устройство для изучений нейтронных звезд на МКС

Специалисты NASA запустят на МКС устройство под названием NICER, предназначенное для изучение нейтронных звезд. Согласно полученной информации, аппарат уже 1 июня текущего года будет наблюдать за малоизученными объектами. Сообщается, что устройство NICER от агентства NASA во время запуска на МКС будет изучать и анализировать динамику интенсивности, а также периодичность излучения нейтронных звезд. С помощью аппарата ... ПОДРОБНЕЕ →

NASA показали уникальное видео вращение Цецеры

Ученые NASA показали уникальное видео вращение Цецеры. Карликовая планета заснята при помощи аппарата Dawn. Видео создали при помощи десятков фотографий Цецеры, сделанные в рамках космической миссии. Расстояние, с которого сделаны снимки, составляет порядка 20 тысяч км. Аппарат Dawn отправился в космос в 2007 года. За время своей миссии зонд передал ученым NASA порядка 130 Гб данных - в том числе 70 тысяч снимков... ПОДРОБНЕЕ →

NASA обнародовало фото облака метана рядом с Титаном

NASA обнародовало снимки Титана, на которых видны яркие облака метана, обволакивающие спутник Сатурна. По словам специалистов, данные образования из газа могут свидетельствовать о различных химических процессах, проходящих в атмосфере небесного тела. Снимки газового облака рядом с Титаном были сделаны посредством аппарата Cassini. Исследователи отмечают, что образования из метана постоянно меняют свою форму... ПОДРОБНЕЕ →

NASA показало фото акварельного шторма на Юпитера?

NASA показало, как выглядит акварельный шторм на Юпитере. С редкими кадрами можно ознакомиться на официальной странице американского космического агентства в микроблоге Twitter. Сообщается, снимки южного полюса пятой планеты были переданы зондом Juno. Космический аппарат подошел к планете на расстояние в 52 тыс. километров и смог запечатлеть необычное явление.NASA показало, как выглядит акварельный шторм на Юпитере. С редкими кадрами можно ознакомиться на официальной странице американского космического агентства в микроблоге Twitter.Сообщается, снимки южного полюса пятой планеты были переданы зондом Juno. Космический аппарат подошел к планете на расстояние в 52 тыс. километров и смог запечатлеть необычное явление... ПОДРОБНЕЕ →