Юридический механизм готов: министр юстиции о визовом режиме между Украиной и РФ 01.06 Под Саратовом девушка убила собиравшегося уйти сожителя 01.06 Невеста Николая Баскова боится его перемен во внешности 01.06 Путин поблагодарил премьера Индии за посещение могилы его старшего брата 01.06

Ученые доказали пользу от бананов и картофеля

Врачи рассказали, кому регулярно нужно употреблять картофель и бананы

Медики считают, что употребление картофеля и бананов, как правило, приносит огромную пользу, несмотря на скептицизм со стороны диетологов. Специалисты уверяют, данные продукты следует внести в регулярный рацион питания. Врачи сообщили, что бананы и картофель имеют большое количество калия, с помощью которого, люди, страдающие от заболевания вроде гипертонии стабилизируют артериальное давление. Помимо этого... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые: Картофель не приводит ожирению

Диетологи реабилитировали любимую многими людьми картошку. Блюда из картофеля не приводят к ожирению и даже помогают похудеть. Ученые из США доказали, что блюда из картошки вполне могут присутствовать в меню даже тех, кто стремится сбросить лишний вес. Как оказалось, картофель не приводит к ожирению и даже наоборот - способствует похудению. Эксперты провели эксперимент с участием 90 добровольцев. Всех ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые доказали, что на Марсе были кислород и вода

Ученые NASA доказали, что на Марсе были кислород и вода. Марсоход Curiosity обнаружил на Красной Планеты двуокись марганца. 3 года назад марсоход наткнулся на обломок раковины. Хотя для “обычного” мира такая находка казалась неимоверной, тогда в NASA не спешили комментировать ситуацию. Сейчас же, когда анализ находки завершен, ученые готовы официально заявить, что жизнь на Марсе была. Исследования показало... ПОДРОБНЕЕ →

Врачи рассказали о ранее неизвестных свойствах бананов

Врачи рассказали о том, какими еще помимо всем известных свойств обладают бананы. Оказывается, они входят в список «продуктов счастья», говорят ученые. Выяснилось, что бананы, наравне с сыром тофу, могут избавлять от депрессии и поднимать настроение. Весь секрет кроется в растительном происхождении бананов, благодаря чему в них содержатся особые, поднимающие настроение, элементы. Ученые уверены, что каждый день ... ПОДРОБНЕЕ →

Посадка картофеля в апреле и мае по лунному календарю на 2017 год: благоприятные дни для посадки картошки в открытый грунт

Посадка картошки в апреле и мае по лунному календарю в 2017 году – Благоприятных дней для посадки в этом году будет не так уж и много. Многие огородники следуют лунному календарю и привыкли ему «верить», поскольку ученые уже давно доказали, что спутник нашей планеты сильно оказывает влияние на урожайность. Одним из главных вопросов для каждого огородника является посадка картофеля, так как данный продукт является ... ПОДРОБНЕЕ →
По материалам: ftimes