Учеными найдена вакцина от всех видов гриппа в носу человека

Trms-клетки, вместе с лейкоцитами составляющие белую часть крови, привлекли внимание ученых. Данные структуры подавляют штаммы гриппа любых видов. Жизнь CD8 T-клеток (Trms) является кратковременной, это обусловливает необходимость создания высокоэффективной одноразовой вакцины.

Группа ученых из института инфекционных заболеваний и иммунитета им. Питера Доэрти Пиццолла и Линда провела продолжительное исследование по поиску эффективной вакцины против гриппа. Глубокому изучению подверглась микробная среда, содержащаяся в слизистой оболочке в носу человека. В результате длительных исследований была обнаружена клетка с белой кровью. Данная структура может открыть путь для одноразовой вакцины против гриппа. Ученые пересмотрели тактику. Если предыдущие исследования сосредотачивались на поиске путей борьбы с гриппом через подавление лейкоцитов, находящихся в легочной ткани, то в данном случае была использована клетка Trms. Ученые начали изучать у лейкоцитов резидентную память CD8 T-клеток.

Данные структуры расположены в лёгких и подходят для защиты от различных штаммов гриппа. Единственной нерешённой проблемой является то обстоятельство, что клетки Trm не живут очень долго. Ранее ученые заявили, что иммунотерапия сумела победить самый агрессивный тип рака груди у женщин.

Ученые создали уникальный препарат от гриппа

Ученые Исследовательской больницы в Нью-Йорке (США) создали препарат от гриппа на основе средства против рака. Уникальное научное открытие было сделано случайно. Во время тестирования средства для удаления раковых клеток исследователи обнаружили уникальное свойство разработки - она было эффективно против гриппа. При этом удалось справиться с серьезной проблемой вируса - его клетки самовоспроизводились за счет ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые: Вирусы гриппа способны «похищать» человеческие клетки

Американские ученые из медицинской школы Айкан на горе Синай выяснили, что вирусы гриппа способны «похищать» человеческие клетки. Попав внутрь клеточного ядра, инфекция типа А «порабощает» белковый комплекс и после деградации ДНК размножается внутри организма. На сегодняшний день грипп серотипа А считается одним из самых опасных и смертельных вирусов, который вызывает эпидемию не только сезонного заболевания... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые рассказали об опасности регулярных прививок против гриппа

Для некоторых граждан регулярные прививки против гриппа могут являть существенную опасность. Выводы делались учеными, представляющими Европейское общество медицинской онкологии. В рамках ряда исследований ученым удалось выяснить, что у страдающих от рака легких граждан, которым назначили лечение посредством ингибиторов иммунных контрольных точек PD-L1, непосредственно после прививки против простуды отмечается увеличение ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые: Вакцинированные дети реже умирают от гриппа

Вакцинированные дети на 50% реже умирают от гриппа, чем те, которым не делали вакцинацию. Такой информацией делятся зарубежные новостные издания, ссылаясь на информацию об очередном исследовании ученых. Ученые провели несколько исследований, проанализировав данные о смертности детей от осложнений после гриппа. Они выяснили, что вакцинированные дети умирают на 51% реже тех, которые защиту от вируса в нужное время ... ПОДРОБНЕЕ →

Сенсационная новость! Найдено новое лекарство от гриппа!

Группа международных ученых сделала сенсационное открытие. Найдено новое лекарство от гриппа. В будущем возможен пересмотр методов лечения от данного заболевания. Ученые обнаружили, что в слизи индийских лягушек есть пептиды, способные уничтожать бактерии гриппа А (тип H1), к которым относится в частности и свиной грипп. Всего ученые выделили 4 типа пептидов, эффективных против штаммов гриппа. Однако три из них ... ПОДРОБНЕЕ →