Mars отзывает партию конфет и батончиков из-за сальмонеллы 09.06 Коалиция США нанесла очередной удар по проправительственным силам у Ат-Танфа 08.06 Сутки в зоне АТО: 45 обстрелов, ситуация обострилась на донецком и приморском направлениях 09.06
В Карелии двух девочек унесло на самодельном плоту в озеро 09.06 Ученые обнаружили магнетизм в двумерном материале? 09.06 Виктория Дайнеко обвинила супруга в измене с близкой подругой 09.06 Рецепт манника на кефире: вкусный пирог, как приготовить 09.06

Ученые: Дети разведенных родителей чаще болеют

Ученые из Университета Карнеги-Меллона в Питтсбурге, США, доказали, что дети, растущие с разведенными родителями, которые мало общаются друг с другом, чаще болеют простудными заболеваниями. Хронический насморк может преследовать их и во взрослой жизни. Материалы исследования размещены в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences.

В 2008 году ученые связали развод родителей с целым рядом детских заболеваний, среди которых преобладали хронические обструктивные и аутоиммунные недуги. В новом исследовании группа специалистов под руководством психолога Майкла Мерфи провела исследование с участием 201 здорового добровольца в возрасте от 18 до 55 лет. Участников эксперимента, помещенных в карантин, намеренно подвергали воздействию вируса. Выяснилось, что инфицированию подверглись в основном добровольцы, выросшие в неполных семьях.

Ученые считают, что организм детей, росших с отчужденными и некоммуникативными родителями, выработал слабую иммунную систему. Благодаря данному открытию врачи смогут эффективнее проводить контроль над заболеваниями и назначать соответствующее лечение.

Ранее ученые сообщили о новом препарате для поднятия иммунитета.

Ученые: Над США может образоваться большая озоновая дыра