В Москве грабители в масках совершили налет на ювелирный магазин 16.09 Егор Холявин составил завещание, опасаясь за свою жизнь 16.09 Звезда сериала «Беверли хилз» шокировала внешним видом 16.09
Российские спортсмены «чисты» на допинг: 95 спортсменов из 96 оправданы 16.09 В небе над Рязанью сфотографировали шкваловый ворот во время грозы 16.09 СМИ: В Казани эвакуируют ТЦ из-за сообщений о минировании 16.09
Пенсия в 2017 году, новости для работающих пенсионеров: индексация пенсий по старости и военным пенсионерам 17.09 Водитель Honda в Улан-Удэ снес остановку вместе с пешеходом 16.09 В Ленобласти мужчина умер в бассейне спортклуба 16.09 Какая обстановка в Доминикане для туристов сегодня 17.09
07 июн 05:15В мире

К Земле приближается неизвестная планета с невероятными структурами внутри – сенсационное заявление астрофизика

Известный астрофизик Роберто Антезана сделал невероятное открытие. Он обнаружил неизвестную планету, которая приближается к Земле. 31 мая 2017 года ученый вел наблюдение за небосводом над Чили и совершенно неожиданно стал свидетелем появления неизвестной планеты с V-образным шлейфом, тянущимся за ней.

По мнению астрофизика, шлейф образовался в результате того, что космический объект находится в движении или наоборот начал тормозить. Сначала Антезана следил за объектом визуально в течение 35 минут, а затем он начал рассматривать его в телескоп с помощью мощной оптики. Увиденное еще больше озадачило ученого. Внутри шлейфа астрофизик разглядел дополнительные и абсолютно невероятные структуры.

На данный момент никаких официальных заявлений по поводу этого открытия не поступало. Своим наблюдением Роберто Антезана поделился в соцсетях. Он зафиксировал координаты объекта и намерен продолжить наблюдение за ним.

Ульрих Вальтер опроверг заявление Стивена Хоккинга о гибели планеты через 100 лет