Учёные: Супруги похожи друг на друга на генетическом уровне

Американские учёные объяснили, почему с течением времени супруги становятся похожими друг на друга внешне. Оказывается, изменения происходят даже на уровне генов.

Многие люди в своей жизни замечали, как поразительно внешне похожими друг на друга становятся супруги, прожив в браке длительный период времени. Учёные из США решили проверить, как обстоит дело в отношении данного вопроса на генном уровне людей, счастливых в браке. Генетики с удивлением обнаружили, что геномные данные большинства супругов были также схожи между собой – в их исследовании приняли участие около тысячи семейных пар.
Ещё больше специалисты изумились тому, что, если верить полученным выводам, гены людей со временем меняются и «подстраиваются» друг под друга.

Психологи дают свою оценку такой тенденции: мужчина и женщина находятся в тесном контакте, потому непроизвольно перенимают манеры поведения и склонности друг друга. Например, мужчина-оптимист, который позитивно смотрит на жизнь и часто смеётся, забавляя свою супругу, невольно передаст ей подобные линии смеха. К тому же пары, которые с юмором относятся к сложным ситуациям, шагают по жизни вместе до конца своих дней.

Специалисты уверяют, что женатые люди легче справляются со стрессом, дольше живут и лучше переносят хирургические вмешательства.

Учёные рассказали, как подружиться с собеседником задавая вопросы?

Разговор с человеком далеко не в последнюю очередь влияет на то, как он будет относиться к собеседнику. Учёные же выяснили, как именно с его помощью, а конкретно вопросов, можно расположить к себе человека. В разговоре проходит просто масса времени, люди просто болтают со своими знакомыми, общаются с семьей и прочее. Но эта же бесполезная, на первый взгляд, трата времени играет большую роль в нашей жизни. Как минимум... ПОДРОБНЕЕ →