Матерому бандиту из ОПГ дали за гибель человека… 7 месяцев колонии Матерому бандиту из ОПГ дали за гибель человека… 7 месяцев колонии 23.08 В центре Уфы водитель Opel сбил пешехода и скрылся 23.08 Названы самые уникальные модификации Dodge Viper? 23.08
Когда откроют Египет для россиян, новости сегодня: возобновятся полеты в 2017 году или нет? 23.08 Пенсия в 2017 году в России, последние новости о индексации: когда повысят пенсию военным и работающим, что будет с пенсией по старости 23.08 Магнитные бури в августе 2017 года: расписание, какого числа будут 23.08
Потерявшийся мальчик-аутист найден на КАД и передан родителям 23.08 Лунный календарь стрижек на август 2017 года: благоприятные дни для окраски и стрижки волос 24.08 Великобритания представит план выхода из-под прямой юрисдикции Европейского суда 23.08 Свердловская область получит 8,5 млрд рублей на ремонт ЕКАД 23.08

Астроном: Следы инопланетян будут найдены в течение 10 лет

Многие годы ученые пытаются отыскать во Вселенной следы инопланетян, но пока доказательства не найдены. Астроном Крис Импей проделал большую работу и пришел к выводу, что человечество найдет внеземную цивилизацию в течение следующего десятилетия.

«Я поставил деньги на обнаружение микробной жизни через 10-15 лет. В первую очередь мы должны начать поиски в нашей Солнечной системе. Это не обязательно должны быть разумные формы жизни, подойдут и неизвестные микроорганизмы. Я уверен, что на Марсе есть жизнь, только она находится глубоко под грунтом. На спутнике Юпитера Европе тоже могла бы зародиться жизнь», - рассказал Импей.

Ученый считает, что необходимо сосредоточить поиски инопланетян в атмосфере экзопланет. Там наверняка есть множество биомаркеров. Открытие новых форм жизни позволит человечеству понять, как им удалось выжить в суровых условиях и найти методы защиты Земли.

Ранее ученые назвали Луну базой инопланетян.

Ученые рассказали, почему поиски пришельцев приводят к смерти