9 растений, которые выделяют кислород даже ночью 11.08 Intel останавливает выпуск процессоров для Microsoft HoloLens 12.08 Инфографика ??- итоги развития Ульяновской области за первое полугодие 12.08
Саакашвили вместе с семьей приехал в Венгрию 11.08 Порошенко планирует переизбраться на второй срок 11.08 Дима Билан сегодня, 11.08.2017: последние новости о состоянии здоровья сейчас 11.08
Стас Садальский раскрыл подноготную скандала с Андреем Малаховым 12.08 В Пекине из-за ливней отменили больше 1,2 тысячи авиарейсов 12.08 Буйнов проинформировал о плохом состоянии здоровья Аллы Пугачевой 11.08 Лолита Милявская попалась на крючок мошенников, которые сорвали ей гастроли 11.08
15 июн 22:56Шоу-бизнес

NASA закрывает программу по перенаправлению астероидов

Первопричиной ученые назвали сокращение снобжения деньгами.

Планировалось, что в рамках миссии при помощи космического аппарата удастся перехватить немалый камень, который находится на астероиде.

Затем планировалось задействовать этот камень с астероида для исследования различных методов и технологий, чтобы спланировать высадку на Марсе.

В NASA говорили о том, что из-за недостаточного снобжения деньгами сворачивается одна из самых многообещающих программ по перенаправлению астероидов.

Программа должна была стать пилотной для отработки технологий экспедиции на Марс.

Но из-за того, что в 2018 г. бюджет для реализации проектов NASA был значительно сокращен , ученые вынуждены отказаться от ряда проектов, в том числе от миссии по перехвату астероидов.

Невзирая на решение о закрытии, ученые увидели, что материалы, которые были разработаны во время программы, останутся и отыщут применение в новейших технологиях. Ученые собирались искусственным путем сделать немалый валун из камней, и расположить его на орбите вблизи Луны. Речь в частности ведётся в отношении создания солнечной двигательной электрической системы.

NASA: Сокращение бюджета не помешает подготовке к полету на Марс

Ученые американского космического агентства NASA после урезания финансирования заявили, что сокращение бюджета не помешает им подготовить человека к полету на Марс. Это путешествие запланировано на 2033 год. В 2018 году расходы NASA составят около 19 миллиардов долларов, что примерно на 500 миллионов меньше чем в нынешнем году. Как заявил во время слушаний в Конгрессе глава космического центра Роберт Лайтфут... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые открыли десять потенциально опасных для Земли астероидов?

Астрономы, работавшие в рамках научного проекта NEOWISE, за прошлый год открыли десять новых астероидов, которые могут уничтожить Землю. Видео с указанием места расположения опасных объектов появилось на сайте NASA. Ученые запустили миссию NEOWISE в 2013 году. Комический телескоп марки WISE исследует околоземную орбиту и посылает сигналы при обнаружении потенциально опасных объектов. В прошлом году аппарат зафиксировал ... ПОДРОБНЕЕ →