Исследование: Вождение мотоцикла омолаживает мозг Исследование: Вождение мотоцикла омолаживает мозг 20.09 Ученые обнаружили регулирующие старение клетки мозга Ученые обнаружили регулирующие старение клетки мозга 20.09 Шредер считает, что Россия никогда не отдаст Крым Шредер считает, что Россия никогда не отдаст Крым 20.09
Пользователи Сети подозревают, что Женя Феофилактова покупает себе цветы сама Пользователи Сети подозревают, что Женя Феофилактова покупает себе цветы сама 20.09 «КамАЗ» протаранил маршрутку с пассажирами в Башкирии «КамАЗ» протаранил маршрутку с пассажирами в Башкирии 20.09 Ученые: В случае извержение итальянский супервулкан может вызвать “суперзиму” Ученые: В случае извержение итальянский супервулкан может вызвать “суперзиму” 20.09
В деревне Богдановка за раз сгорели четыре нежилых дома 20.09 Сергей Лазарев разозлился из-за установленного в Москве памятника Калашникову 20.09 Ученые: Люди с широкими квадратными лицами наиболее склонны к изменам 20.09 Экс-канцлер Германии: Россия никогда не вернет Крым Украине 20.09

«Человеку тут не место»: Люди не выживут на других планетах Солнечной системы

Пока одни ученые разрабатывают планы колонизации Марса и прочих планет, другие уделяют внимание проблемам выживания человека вне Земли. Последние выводы ученых показывают: люди не выживут на других планетах Солнечной системы.

Экстремальные перепады температур, ядовитая атмосфера, смертельное излучение от Солнца — все это способно убить человека практически мгновенно. Астрофизики смоделировали условия на других планетах и подсчитали, сколько на каждой из них проживет человек: 0,02 с — на Сатурне, 0,03 с — на Меркурии или Юпитере, 0,94 с — на Венере. На Марсе же люди смогут прожить несколько суток.

Разумеется, гипотетическая длительность жизни рассчитана без учета использования человеком технических средств. Однако эти цифры наглядно показывают, как много трудностей еще предстоит преодолеть на пути к жизни за пределами земной колыбели.

Ученые: человек не выживет на других планетах Солнечной системы