В Сети появилось новое видео ошибочного удара вертолёта Ка-52 В Сети появилось новое видео ошибочного удара вертолёта Ка-52 19.09 Творожная запеканка в духовке: рецепт проверенный временем 19.09 «Возвращение из ада» 19.09
Зураб Соткилава – болезнь, от чего умер, рак чего был у певца 18.09 Во Львове судья попросил Саакашвили отвечать на государственном языке 18.09 Сергей Аксенов рассказал почему предпочитает встречи без галстука 18.09

Ученые выяснили, что современные люди умнее предшественников

Зарубежные специалисты провели несколько интересных исследований, по результатам которых стало понятно, что современные люди намного умнее чем те, которые жили ранее. Это связывают с быстрым потоком информации, интернетом и другими вещами, связанными с технологическим прогрессом.
Ученые выяснили, что современные люди умнее предшественников

Выяснилось, что раньше люди имели гораздо больший запас информации, но все же жители современности намного умнее, ведь у них под рукой всегда есть телевизор, смартфоны, множество книг, и практически каждый девайс способен подключиться к интернету, где уже точно есть все, что нужно.

Ученые считают это плюсом современности, но есть и минусы, в их числе стресс. Из-за большого количество получаемой информации жители планеты часто впадают в депрессию, бывают подавлены, поэтому врачи советуют все делать с умом, и ко всему подходить осознанно, а также не перетруждаться, потому что от переизбытка работы падает ее производительность.

Тест на логику и эрудицию. Если вы наберёте хотя бы 17 из 20, можете гордиться!

Все мы стараемся произвести впечатление, показаться умнее, чем являемся на самом деле. Но давайте будем откровенны, насколько в действительности вы эрудированы и как обстоят ваши дела с логикой? Этот тест покажет, кто есть кто. Смогли бы вы сдать ЕГЭ? Пройдите этот тест и узнайте свой результат Сможете ли вы пройти тест на детекторе лжи?Все мы стараемся произвести впечатление, показаться умнее, чем являемся на самом деле. Но давайте будем откровенны, насколько в действительности вы эрудированы и как обстоят ваши дела с логикой? Этот тест покажет, кто есть кто. Смогли бы вы сдать ЕГЭ? Пройдите этот тест и узнайте свой результат Сможете ли вы пройти тест на детекторе лжи?... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые нашли связь между операцией по снижению веса и алкоголизмом

Научные сотрудники университета Питтсбурга, США, выяснили, что люди, избавлявшиеся от лишних килограммов с помощью операций, чаще в будущем сталкиваются с алкоголизмом. Чтобы прийти к такому мнению, ученые провели несколько опросов. Так, говорят доктора, все и раньше знали, что в течение первых двух лет после операции количество людей, у которых есть проблемы с алкоголем, резко увеличивалось. Но удивляет тот ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые рассказали об опасности строгих диет для организма

Зарубежные исследователи провели несколько экспериментов касательно влияния строгих диет на организм. По мнению специалистов, ограничения в питании могут оказать в целом лишь негативное влияние. По словам ученых, голодные люди намного злее, чем те, кто плотно обедает и завтракает. Также худеющие, по статистике, часто срываются на других и ведут себя очень агрессивно. Ради эксперимента ученые из Университета Огайо ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые рассказали, как стать умнее за 40 минут?

Ученые рассказали, как стать умнее за 40 минут. Оказалось, что после получасового бега нервные клетки восстанавливаются, и возникает ощущение свободы и легкости. Исследования нейробиологов, проведенные за последние 30 лет, неоднократно доказывали, что в течение всей жизни в головном мозге появляются новые нейроны. Единственный способ, позволяющий ускорить процесс – бег или аэробная тренировка. Как рассказала ... ПОДРОБНЕЕ →