Издание Vanity Fair огласило самых влиятельных людей планеты 04.10 Наталья Рудова рассказала о постоянных звонках телефонных маньяков 03.10 Триллион проклятья Триллион проклятья 04.10
Поклонники высмеяли «ужасную» улыбку Натальи Водяновой Поклонники высмеяли «ужасную» улыбку Натальи Водяновой 03.10 Кейт Уинслет рассказала о дружбе с Леонардо Ди Каприо Кейт Уинслет рассказала о дружбе с Леонардо Ди Каприо 03.10 Свыше пятисот выпускников разных лет собрались на первый форум в свою альма-матер – УлГПУ им. И.Н. Ульянова 03.10
К 60-летию запуска СССР первого спутника ESA представит два фильма 03.10 Мужчина, который вспорол себе живот в одном из магазинов Димитровграда, был «под кайфом». Фото 18+ 04.10 В Пушкине обнаружили минометную мину времен Великой Отечественной войны 03.10 День учителя 2017: какого числа праздник в России, красивые поздравления для учителей, стихи, СМС 04.10

Ученые узнали, зачем перед сном необходимо надевать носки

Швейцарские ученые из лаборатории сна в Базеле рассказали, зачем надевать носки перед сном. Оказалось, если держать ноги в тепле, то можно избавиться от бессонницы.

Исследователи доказали, что носки, надетые перед сном, стабилизируют общую температуру тела. Когда ноги не ощущают холод, человек спит крепко и спокойно, отдыхая полноценно.

Чтобы доказать свою гипотезу, ученые провели эксперимент с участием добровольцев, поделенных на две группы. Первую просили спать в носках, вторую – без. Выяснилось, что участники эксперимента из контрольной группы засыпали быстрее и не ощущали во сне дискомфорта.

Ранее ученые выяснили, как предотвратить ночные кошмары.

Вот почему вы просто обязаны надевать носки перед отходом ко сну

Все мы спим по-разному. Кто-то любит засыпать под тонкой простыней с открытыми окнами зимой, а кто-то прячется под теплое одеяло даже летом. Если у вас есть проблемы со сном, одной из главных причин может быть то, в чем вы ложитесь спать. Например, носки. Многие считают, что надевать носки в постель является грубым нарушением культуры спальни. Да, они могут быть неэстетичным аксессуаром для сна, но... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые обнаружили гены, связанные с бессонницей?

Международные ученые обнаружили гены, связанные с бессонницей. Оказалось, что заболевание носит не психологический характер. Материалы исследования размещены в тематическом издании. Ученые выяснили, что ген MEIS1 связан не только с бессонницей, но и с другими проблемами со сном. По сравнению со стрессами, генетические признаки носят более выраженный характер и часто приводят к проблемам со сном, поэтому необходимо ... ПОДРОБНЕЕ →