Бастион Петропавловской крепости закрыли ради свадьбы Водонаевой 06.10 Экстрасенс предсказала Долиной развод и новый 4-й брак Экстрасенс предсказала Долиной развод и новый 4-й брак 06.10 ВЦИОМ: Лидером по рейтингу доверия россиян остается Владимир Путин 05.10

Ученые объяснили, что происходит в голове шизофреника

Ученые выяснили, какие необратимые процессы происходят в голове каждого шизофреника, и поддается ли заболевание медикаментозному лечению. Материалы научного труда размещены в профильном издании.

Ученые объяснили, что основную роль в развитии шизофрении обычно играет наследственность. Если в семейном древе имеется родственник, страдавший психическим расстройством, то риск появления недуга возрастает с 1 до 2%. Если шизофрении подвержен близкий родственник, то риск достигает 50%.

В мозгу человека имеются ингибиторные интернейроны, вырабатывающие гамма-аминомаслянную кислоту. Вещество предохраняет мозг от перенапряжения и позволяет не сойти с ума от потока полученных данных. При нарушении работы клеток уменьшаются височные доли, мозг не понимает, как реагировать на информацию и происходит коллапс.

Психиатры до сих пор не знают, как обратить процесс и остановить недуг, применяя только симптоматическую терапию. К сожалению, антипсихотики и нейролептики только гасят признаки сумасшествия, но не могут вернуть человеку первоначальное состояние.

Ранее ученые озвучили основные признаки шизофрении.

Ученые рассказали, почему кошкам нравится поглаживания по голове

Ученые из ветеринарной школы, функционирующей при Университете Тафтса, выяснили, почему кошки испытывают удовольствия от поглаживаний по голове. Материалы научного труда размещены в профильном издании. Исследователи считают, что голова для кошек самое труднодоступное место. Самка, вылизывая свое потомство, проявляет, таким образом, заботу, поэтому при поглаживании по голове домашние питомцы чувствуют защищенность ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые: Анорексия может являться следствием шизофрении?

Долгие годы американские ученые пытались объяснить природу возникновения анорексии. Проанализировав многочисленные исследования, они пришли к выводу, что потеря аппетита может сигнализировать о развитии шизофрении. Материалы научного труда размещены в издании Home of Science. Ученые считают, что анорексия, вызванная нервными расстройствами, серьезное и тяжело излечимое психическое заболевание, способное передаваться ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые: Шумы повреждают слух человека

Ученые доказали, что громкий шум, воздействующий на слуховой аппарат в течение длительного промежутка времени, может вызвать полную или частичную потерю слуха. Феномен называется «скрытой потерей слуха». Материалы исследования опубликованы в профильном издании. Авторы исследования рассказали, что высокоинтенсивные звуки, например, производственные или музыкальные, могут навредить человеческому слуху. Нарушения ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые: ОРВИ увеличивает риск развития инфаркта?

Сиднейские ученые доказали, что ОРВИ повышают риск развития серьезных сердечных заболеваний, в частности, инфаркта на 17%. Более подробные материалы научного труда опубликованы в тематическом издании. Ученые провели исследование с участием полутора тысяч добровольцев, страдающих от различных сердечных недугов. За участниками эксперимента наблюдали в течение продолжительного времени. Выяснилось, что 17% волонтеров ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые: Свекольный сок омолаживает мозг?

Ученые из университета Уэйк-Форест (США) доказали, что свекольный сок оказывает омолаживающий эффект на головной мозг. Эффективность возрастает, если принять натуральный напиток незадолго до тренировки. Материалы исследования размещены в издании Gerontology. «Не секрет, что физические упражнения улучшают работу мозга, но если сочетать их со свекольным соком, то эффект усиливается. Наше исследование, проведенное ... ПОДРОБНЕЕ →