Ольга Бузова разочаровала своих фанатов в Риге 28.10 82-летний Армен Джигарханян ночует в своём кабинете от безысходности 82-летний Армен Джигарханян ночует в своём кабинете от безысходности 28.10 Сергей МОРОЗОВ: идёт работа по оформлению ПСД на расширение проезжей части ул.Репина 28.10

NASA занялось изучением марсианского кратера Индевор

Американское космическое агентство NASA начало исследования одного из самых больших кратеров Марса под названием Индевор. По информации от специалистов, для этого на Красную планету был направлен марсоход Opportunity.

В настоящее время космическое агентство занимается исследованием ландшафта кратера, который имеет неоднозначное строение. На самом краю образования находится огромное плато с размером более чем в 1,2 квадратных километра. Марсоход Opportunity, который в настоящее время изучает кратер, смог сделать несколько кадров, на которых видно, что цвет грунта в нем имеет определенные отличия с остальной поверхностью Красной планеты.
Также интерес исследователей вызывает то, что на краю кратера имеется несколько сотен камней, которые состоят из более светлого минерала. По словам специалистов, они могли попасть на данную территорию при падении метеорита. Более интересной теорией является наличие реки в прошлом, которая со временем высохла из-за изменений в атмосфере Марса.

Сейчас двигатели рулевого управления марсохода используются только на задних колёсах, так как грунт в кратере имеет рассыпчатую структуру. Исследователи отмечают, что приоритетной целью для них сейчас являются поиски признаков воды на Красной планете.

NASA получило фото марсохода Curiosity на вершине горы Шарп

Исследователи NASA получили уникальный фотоснимок марсохода Curiosity, который взбирается на вершину горы Шарп. Аппарат работает на поверхности Красной планеты с ноября 2011 года. За это время Curiosity, в рамках марсианской научной миссии NASA, получил множество важных данных о Марсе. Последние два года задачей марсохода является исследовать гору Шарп, расположенную в центре кратера Гейла, на которую он взбирается. Нынешнее ... ПОДРОБНЕЕ →

Уфолог обнаружил на Марсе крупный объект с надписью?

Марсоход Opportunity передал в NASA новые фотографии, сделанные при обследовании поверхности Марса, на которых уфологи обнаружили необычный объект с загадочной надписью на боку. Оригинальные изображения размещены в электронной библиотеке космического агентства. Около двух недель назад марсианский ровер, покинув кратер Индевор, занялся исследованием долины Настойчивости. Артефакт был заснят именно в этой равнинной ... ПОДРОБНЕЕ →