Сергей Лазарев после возвращения с гастролей опубликовал фото с сыном? Сергей Лазарев после возвращения с гастролей опубликовал фото с сыном? 09.11 В России официально появится каста высокопоставленных чиновников В России официально появится каста высокопоставленных чиновников 09.11 СМИ: умер Михаил Задорнов СМИ: умер Михаил Задорнов 10.11
Ульяновцам предлагают 200 рублей обменять на 300 Ульяновцам предлагают 200 рублей обменять на 300 09.11 Купись, рыбка! Купись, рыбка! 09.11 Новый ФОК, 2 школы, 3 детских сада и 4 дороги Новый ФОК, 2 школы, 3 детских сада и 4 дороги 09.11

Ученые разработали из мусора аккумулятор для смартфонов

Ученые из США разработали уникальный аккумулятор, который способен преобразовывать мусор в энергию. По словам специалистов, в основу новой технологии была положена стальная сетка, обработанная ферроцианидом калия.

Исследователи отмечают, что при взаимодействии различных веществ на сетке начинает образовывать отложение в виде соли, хранящее ионы калия. В ходе опытов полученная батарея была проверена сразу на нескольких смартфонах, продемонстрировав отличные результаты. Аккумулятор на основе ферроцианида калия способен сохранять энергию в объеме до 3 тысяч миллиампер часов.

На данный момент разработчики создали только один аккумулятор, однако в будущем не исключают его серийное производство. Главным преимуществом девайса является его повышенная пропускная способность, позволяющая ему перезаряжаться менее чем за один час.

Смартфон Huawei Y7 Prime получил аккумулятор на 4000 мАч?

Смартфон Huawei Y7 Prime получил сверхмощный аккумулятор на 4000 мАч. Наследника популярного в прошлом году Y6 Prime разработчики представили в Гонконге. Huawei Y7 Prime с металлическим корпусом получил IPS-экран размером в 5,5 дюймов (720х1280 пикселей), биометрический сканер, две камеры на 8 и 12 Мп, память на 32 и 3 Гб с возможностью увеличения через подключение microSD-карт. Смартфон работает на базе чипсета ... ПОДРОБНЕЕ →

LG анонсировала защищенный смартфон X Venture

Компания LG представила новый смартфон X Venture, ориентированный на любителей активного отдыха. Новинка получила прорезиненный корпус с металлическими вставками, защищающий гаджет от ударов, влаги и пыли, и объемный аккумулятор. «Экстремальный» смартфон успешно прошел серию из 14 тестов, в ходе которых подвергался воздействию резких перепадов температур, давления и вибрации. Кроме того, X Venture способен в пределах ... ПОДРОБНЕЕ →

Компания Lenovo подтвердила, что Moto Z2 Play получит аккумулятор на 3000 мАч

Предшественник Moto Z2 Play смартфон Moto Z Play стал популярным у покупателей за счет своей мощной батареи, рассчитанной на 3510 мАч, за счет которой он мог использоваться без частой подзарядки. Новая модель компании не подарит такой возможности пользователям, поскольку она получит аккумулятор на 3000 мАч. В компании Lenovo уже подтвердили эту информацию. Moto ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые впервые увидели и «пощупали» водородную связь между молекулами?

Ученые из США впервые смогли прикоснуться к водородным связям между молекулами. По словам специалистов, в будущем посредством новой технологии, которую они разработали, можно будет контролировать изменения в ДНК. «Соединения водорода, которые состоят всего из одного протона и электрона, являются самыми часто встречающимися атомами во Вселенной. Именно они входят в состав генетического кода человека, который характеризуется ... ПОДРОБНЕЕ →