Ученые рассказали, что произойдет при поедании человеческой плоти

Ученые рассказали, что произойдет, если люди начнут поедать человеческую плоть. Материалы исследования опубликованы в тематическом издании.

Ученые рассмотрели вопрос на каннибализме насекомых, который встречается довольно часто. Например, краба-пауки кормят свое потомство неоплодотворенными яйцами, но, если они заканчиваются, «младенцы» начинают поедать друг друга. Аналогичное поведение отмечено у амфибий, улиток, рыб. Млекопитающие ведут себя немного иначе, то есть, поедая себе подобных только в стрессовых ситуациях.

Ученые считают, что древние люди вели себя также. Изучая останки человеческих предков, исследователи доказали, что они употребляли кровь, мозг и языки друг друга. При употреблении человеческого мяса возрастает риск развития гепатита и других серьезных заболеваний. На самом деле, рассказали исследователи, данная пища считается одной из самых калорийных, например, бедро содержит 10 тыс. калорий, а сердце – 700.

Ранее ученые доказали вред от пережаренного мяса.

Ученые рассказали о пользе арахисового масла

Ученые рассказали о пользе арахисового масла. Материалы исследования размещены в профильном издании. Ученые доказали, что всеми любимое арахисовое масло может приносить не только вкусовое удовлетворение, но и пользу. Продукт действительно содержит жир, но для полноценной работы организма человек должен потреблять его не менее 30% от суточной нормы калорий. Лучше продукта для замены жира, чем арахисовое масло не ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые: ОРВИ увеличивает риск развития инфаркта?

Сиднейские ученые доказали, что ОРВИ повышают риск развития серьезных сердечных заболеваний, в частности, инфаркта на 17%. Более подробные материалы научного труда опубликованы в тематическом издании. Ученые провели исследование с участием полутора тысяч добровольцев, страдающих от различных сердечных недугов. За участниками эксперимента наблюдали в течение продолжительного времени. Выяснилось, что 17% волонтеров ... ПОДРОБНЕЕ →