Раздвинула ноги и поправила трусы. Интимное видео с Ольгой Бузовой попало в сеть 12.12 Астрономы из Китая обнаружили 3 новые нейтронные звезды Астрономы из Китая обнаружили 3 новые нейтронные звезды 12.12 Ксения Собчак прокомментировала блокировку оппозиционных сайтов 12.12
Сын солиста «Руки Вверх!» Сергея Жукова покорил поклонников своим пением Сын солиста «Руки Вверх!» Сергея Жукова покорил поклонников своим пением 12.12 Нюша показала зажигательный танец в короткой юбке Нюша показала зажигательный танец в короткой юбке 12.12 Глава ЕЕК Вячеслав Моше Кантор: запрет кошерного забоя скота в Бельгии противоречит свободе вероисповедования Глава ЕЕК Вячеслав Моше Кантор: запрет кошерного забоя скота в Бельгии противоречит свободе вероисповедования 12.12
В Петербурге раскрыли убийство голой китайской студентки с кляпом во рту 12.12 На Пластова столкнулись Ford и ВАЗ: движение парализовано. Фото 12.12 Святослав Вакарчук рассказал о президентских амбициях 12.12 Убийство в колонии. 18 лет получил осужденный, заколовший мужчину в швейном цехе исправительного учреждения 12.12

В России астрофизики увидели, как накаляется корона Солнца

В Физическом институте РАН астрофизики смогли проследить, как накаляется корона Солнца. При этом температура в момент нагрева достигала порой нескольких миллионов градусов.

Речь идет о нагревании наружного слоя солнечной атмосферы, которая из-за слишком высоких температур остается для ученых большой загадкой. Проследить за тем, как нагревается Солнце, ученые смогли, используя информацию на погибшем спутнике «Коронас-Фотон». Известно, что нижние слои Солнца - фотосфера и хромосфера нагреты до 10 000 градусов Кельвина, слой между короной и фотосферой достигает температуры в миллионы градусов Кельвина. Найти точное объяснение данному феномену ученым пока не удалось.
Первой реальной попыткой приоткрыть завесу тайны стало выведение на орбиту зонда «Коронас-Фотон» в 2009 году. Эта первая солнечная обсерватория, построенная российскими учеными специально для наблюдений за процессами, происходящими на Солнце, однако аппарат проработал на орбите лишь 278 дней, после чего вышел из строя. Запустить зонд снова экспертам не удалось, однако полученной при помощи аппарата информации хватило для того, чтобы увидеть, как нагревается материя Солнца во время вспышек на поверхности этого светила.
В целом телескоп зафиксировал около полутысячи слабых вспышек класса А0.1, ученые смогли измерить данные в момент, когда они появлялись на Солнце. Позже физики вычислили, что даже самые малые вспышки выделяют такое огромное количество энергии, что материю короны удается разогреть до 3-4 миллионов градусов Кельвина. До последнего такая температура на Солнце ставилась учеными под сомнение. На сегодня физики считают, что энергию вспышек можно уменьшить на три порядка, чтобы они перестали накалять атмосферу Солнца до столь высоких температур. Также было установлено, что вспышки А0.1 влияют на корону не так, как это делают более мощные взрывы класса А1.
Ученые считают, что поскольку слабые вспышки происходят на Солнце постоянно, они могут быть главным спусковым механизмом для нагрева короны. Впрочем, астрофизики намерены продолжить исследования. Эксперты считают, что более точные ответы на свои вопросы они получат после того, как запустят на Солнце новый зонд «Арка». Этот аппарат - своеобразный наследник «Коронас-Фотона», однако вспышки он сможет рассмотреть лучше в два десятка раз.

NASA обнаружили причину формирования “огненных волос” на Солнце