Будет ли в Москве в 2017 году или нет: когда установится теплая погода 17.07 В Екатеринбурге из окна двенадцатого этажа выпал молодой человек 16.07 В Саратове женщину избили столярным молотком и ограбили 16.07
В Стерлитамаке двое мужчин гуляли по центру без одежды 16.07 Синоптики рассказали о погоде в Москве до конца недели 16.07 Специалисты рассказали, как быстро найти человека по номеру телефона 16.07
Григорий Лепс признался, что хочет завести пятого ребёнка 17.07 В Сеть просочилась информация о новом Xiaomi Mi 5 17.07 20 впечатляющих трансформаций, доказывающих, что кардинальная смена имиджа – это здорово! 16.07 "Дом-2": Гусев рассказал о том, как помогает сыну от Феофилактовой 16.07

Ученые нашли новую угрозу для жизни на планетах у красных карликов

Все аналоги Земли, расположенные у красных карликов могут быть лишены атмосферы. Ученые возлагают вину за это на сильное магнитное поле, солнечный ветер и взаимодействие магнитных линий.

В последнее время ученые открыли сразу несколько планет, претендующих на звание «двойника» Земли. Все эти небесные тела объединены тем, что имеют малые размеры, находятся в так называемой зоне жизни, и вращаются у красных карликов.Последние живут долго, а это значит, что у планет есть время для зарождения жизни, однако некоторые из них имеют беспокойное поведение и провоцируют мощные вспышки.

Ученые изучили, как магнитный щит небесных тел будет взаимодействовать с магнитным полем звезды и с частичками солнечного ветра и открыли еще одну причину, из-за которой у TRAPPIST-1 отсутствует жизнь. Так, эти звезды обладают сильными и бурными магнитными полями, линии которых выходят далеко на границы самих светил и подвергаются бомбардировке мощных потоков космических частиц, давление которых на магнитный щит в 10 000 раз выше, нежели сила потоков солнечного ветра около Земли.

Взаимодействие данных факторов пробивает магнитный щит предположительно живых планет и заставляет линии их полей объединиться с потоками, которые исходят от красного карлика. В итоге частицы солнечного ветра, выплескиваемые TRAPPIST-1, начинают беспрепятственно атаковать атмосферу планет и уносить ее атомы в открытое пространство. Учитывая высокий уровень ультрафиолета, вероятность возникновения жизни на семи планетах у TRAPPIST-1 понижается до 1% и ниже. Конечно, полностью отказываться от поиска жизни у красных карликов ученые не намерены, однако последние исследования показывают, что следует обратить большее внимание на светила, похожие на Солнце. Таким образом, жизнепригодность системы красного карлика находится под большим сомнением, но планетологи заявляют, что продолжат исследования.

Ученые: Сенсация НАСА о звезде и семи планетах оказалась «раздутой»

Напомним, что работники космического агентства до этого сообщили, что звезда TRAPPIST-1 из созвездия Водолея и планеты вокруг нее могут быть обитаемыми. До этого ученые сделали шокирующее открытие: на экзопланетах из системы TRAPPIST-1 могут обитать живые существа. Звездная система TRAPPIST-1 располагается в созвездии Водолея. По их словам, от упомянутой звезды исходит недостаточно света, чтобы бы на планетах ... ПОДРОБНЕЕ →

Астрономы раскрыли состав ближайших к Земле «кузин»

Ученые просчитали возможные варианты химических составов планет из TRAPPIST-1 и сделали вывод, что все они, кроме одного экзомира, невероятно похожи на планету Земля. В частности сходство было выявлено в структуре атмосферы и недр. Астрономы из MIT сообщили об открытии достаточно необычной звездной системы, расположенной в ближайшем округе Земли TRAPPIST-1 еще в мае минувшего года. После сделанного открытия ученые ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые: На планетах вокруг красных карликов нет жизни

Ученые из NASA склоняются к мнению, что на планетах, вращающихся вокруг красных карликов, нет жизни. Аргументы в пользу этого появились в результате анализа данных, полученных с космического телескопа за девять лет. © NASA/Walt Feimer, 2003 Красные карлики — относительно «холодные» звезды, которые живут в течение очень малого времени. В 2016 году исследователи открыли несколько планет, в той или иной мере похожих ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые обнаружили две новые экзопланеты гигантских размеров?

Ученые обнаружили в галактике две новые экзопланеты невероятно больших размеров, которые почти совпадают с Сатурном. Космические объекты, получившие кодовые наименования OGLE-2013-BLG-1721b и OGLE-2013-BLG-0132b, неспешно вертятся вокруг своих красных карликов. Открытие принадлежит астрофизикам, занятым в оптических опытах по гравитационному линзированию. Наблюдая за космическими телами в рамках своего проекта... ПОДРОБНЕЕ →