Похищенную в Италии британскую модель пытались продать за биткоины 05.08 Тренер Катлер Джей что работе Адам «заинтересован» Дельфинов говорит, в Газе Тренер Катлер Джей что работе Адам «заинтересован» Дельфинов говорит, в Газе 05.08 Из-за задымления в шахте в Туве эвакуировали почти 90 человек 05.08
Ольга Бузова продолжает эпатаж своих поклонников 05.08 BMW 230i xDrive Coupe 2017 проходит последние тесты 05.08 Ученые: Луна образовалась вместе с Землей? 05.08

Ученые узнали о способе лечения стареющих младенцев

Научные сотрудники больницы Хьюстон Методист в США обнаружили способ лечения младенцев, которые стареют. Этот генетический недуг известен под названием прогерия. Результатами своих опытов медики поделились с Journal of the American College of Cardiology.

Прогерия – болезнь, при котором организм человека начинает быстро стареть, и в глубоком детстве у ребенка могут быть морщины и слабые конечности, как у людей в пожилом возрасте. Исследователи выяснили, что у маленьких пациентов прогерия проявляется из-за мутации в гене под названием LMNA, являющимся ответственным за синтез белка преламина А.

Ученые провели эксперимент, взяв у больных детей клетки. Они поместили в них генетический материал, отвечающий за синтез теломеразы. В итоге возымевший эффект после таких процедур удивил исследователей. Эксперты уверены, что такой метод может стать еще одной ступенькой к изобретению лекарства от прогерии.

По данным исследователей, уже через два-три года они смогут представить общественности действенный препарат от прогерии.

Ученые обнаружили лекарство от рака поджелудочной железы