Дегтяря уволят по соглашению сторон. В областной клинической больнице сменят главврача Дегтяря уволят по соглашению сторон. В областной клинической больнице сменят главврача 06.04 «К черту»: Трамп вышвырнул листик с речью в ходе выступления 06.04 Оля Полякова похвасталась пасхальными куличами 06.04
Светодиодные фары признаны опасными для водителей 06.04 Старшая сестра Димы Билана рассказала о примирении певца с экс-возлюбленой 06.04 В США больше не желают дружить с Россией 06.04
Волочкова выбирает место для свадьбы 06.04 Соцсети: В Красносельском районе Петербурга ночью сгорели 2 иномарки 06.04 Рабочий упал с крыши 6-этажного дома в городе Мурманск 06.04 На Шигаева водитель КамАЗа врезался в припаркованные автомобили. Фото 06.04

"Хаббл" сфотографировал галактику с «неправильной» темной материей

Телескоп «Хаббл» сфотографировал карликовую галактику с индексом NGC 5949 с «неправильной» темной материей. Объект удален от Земли на 44 млн световых лет.

7 августа на официальном портале NASA появились оригинальные кадры. Галактика NGC 5949 привлекла внимание ученых за сравнительно близкое расположение относительно Земли. Изучая объект, астрономы обнаружили неравномерное распределение темной материи, более того, процесс назвали неординарным.

Новая галактика в два раза меньше Млечного пути, но скорость ее вращения, наоборот, в два раза больше. Ученые надеются, что наблюдение за ней позволит до мельчайших подробностей разгадать процесс формирования галактик.

Ранее «Хаблл» обнаружил галактику со звездами, которые еще не сформировались.

Галактика «Маленький куб» поглощается более крупным соседом