На Ямале археологи нашли 900-летнюю мумию «полярной красавицы»

На Ямале археологи нашли 900-летнюю мумию «полярной красавицы», захороненной в XII веке. Раскопки велись в комплексе «Зеленый Яр». Материалы исследования опубликованы изданием Siberian Times.

Женщина была погребена в своеобразном коконе, состоящем из меха и медных пластин. Предположительно, найденные останки принадлежат 35-летней красавице с ростом около 155 сантиметров. После экспертизы, ученые пришли к выводу, что при жизни у погибшей были крепкие зубы, густые волосы и роскошные длинные ресницы.

Это не первая уникальная находка на Ямале. В начале года археологи обнаружили останки новорожденной девочки. Сравнив результаты ДНК, ученые не выявили связи между двумя телами.

Ранее ученые нашли способ отыскать Нефертити.

Археологи нашли способ отыскать мумию Нефертити

Археологи нашли способ отыскать гробницу Нефертити. Предположительно, тело знатной особы может находиться в тайном «углублении» в пирамиде Хеопса. Исследование Великих пирамид Гизы уже началось. Материалы исследования опубликованы в издании The Sun. В октябре ученые предположили, что в пирамиде Хеопса расположены запертые нищи, которые еще никто не обнаружил. Такая возможность заинтересовала ученых и в результате ... ПОДРОБНЕЕ →

Археологи раскопают поселения раннего железного века на Ямале?

В августе ученые из ИПОС СО РАН раскопают на Мамеевом мысе на Ямале поселения, располагавшиеся на территории Тазовского района в средневековье и железном веке. Информация предоставлена пресс-службой районной администрации. Руководитель экспедиции, историк Александр Ткачев поведет свою группу на Мамеев мыс и поселок Тазовский, чтобы отыскать погребения, датируемые XVII-XX веками. В прошлом году археологом удалось ... ПОДРОБНЕЕ →

На Ямале археологи раскопали артефакты охотников и рыболовов

Проводя раскопки на Ямале, археологи обнаружили артефакты рыболовов и охотников. Учёные проводят исследования с целью выяснения назначения найденных древних предметов. Специалисты предположили, что найденные артефакты использовались в погребальных обрядах древнего поселения, которое вело кочевой образ жизни и занималось ловлей рыбы и охотой на зверя. В центр каждого захоронения был положен предмет быта, и учёные ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые обнаружили мумию пришельца в Перу

В Перу ученые нашли мумию инопланетного существа. По словам специалистов, проводивших раскопки, визуально оно напоминает гуманоида, однако имеет странную форму головы. Захоронение, в котором нашли мумию пришельца, находилось рядом с поселком Наска. Специалисты отмечают, что изначально приняли останки за человеческие, так как они могли принадлежать не правильно развивавшемуся ребенку. В итоге удалось установить... ПОДРОБНЕЕ →

Канадские археологи показали мумию погибшего 110 млн лет назад динозавра?

Канадские археологи показали идеально сохранившуюся мумию динозавра, которая пролежала в земле порядка 110 млн лет. Останки предка нодозавров выставлены в одном из музеев страны. Ученые считают, что обнаруженный нодозавр в давние времена был одним из самых крупных обитателей Земли. Животное питалось растениями и обитало на суше. Предположительно, тело скончавшейся рептилии попало на дно древнего моря и мумифицировалось ... ПОДРОБНЕЕ →