Физики получили самое холодное вещество во Вселенной

Ученые из Центра холодной материи в Лондоне преодолели доплеровский предел охлаждения. В ходе исследования физики получили самое холодное вещество во Вселенной, имеющее рекордно низкую температуру.

Физики получили самое холодное вещество во Вселенной

Для проведения исследования ученые использовали фторид кальция, поместив его молекулы в специальную магнитно-оптическую ловушку. Охлаждение вещества происходило с помощью лазера. Два лазерных пучка двигались навстречу друг другу, спровоцировав так называемое сизифово охлаждение атомов.
Подобный эксперимент является первым в науке. Физики охладили молекулы данного вещества до 50 мкК. Сверхнизкая температура является достаточно полезным открытием. Она послужит базой для разработки квантовых суперкомпьютеров.

Ученые решили “наиболее глубинную проблему физики твердого тела”

Ученые Филип Андерсон и Патрик Ройял заявили, что решили “наиболее глубинную проблему физики твердого тела”. Речь идет о динамической интерпретации стекла, сообщает издание Английского королевского общества. “Нашей задачей было определить, является ли стекло твердым веществом термодинамической интерпретации, или же вязкой жидкостью, заполнение стакана которой займет, согласно динамической интерпретации, на ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые: Гравитационные волны смогут «услышать» новые измерения

В Институте гравитационной физики Макса Планка в Германии ученые нашли новый способ, позволяющий гравитационным волнам «услышать» новые измерения космоса. В качестве базы для нового исследования физики взяли теорию существования гравитационных волн. Согласно концепции, доказанной в 2016 году, каждое крупное явление в космосе провоцирует в гравитационном поле Вселенной определенные пульсации. Авторы последнего ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые: Исследования сверхновой звезды открыли новые вещества в космосе

Ученые Университета Кардиффа продолжают изучение обнаруженной недавно сверхновой звезды, специалисты подчеркнули, что в ее недрах им удалось обнаружить новые вещества в космосе. Ранее специалисты полагали, что взрыв звезды приводит к исчезновению всех ее молекул. Ранее исследователи обнаружили в недрах взорвавшейся звезды окись углерода и оксид кремния, теперь же, после более детального изучения, ученые нашли ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые объяснили отсутствие антивещества во Вселенной?

Сальвадор Роблес-Перес, испанский учёный из Института фундаментальной физики города Мадрид выдвинул свою гипотезу касаемо невозможности существования вещества над антивеществом во всей Вселенной. Теория исследователя основывается на вероятной мультивселенной. По этой версии, Вселеннная начала свое существование с другим миром, но в первом случайным образом образовалась привычная всем материя, в другом же измерении ... ПОДРОБНЕЕ →