Вышел тизер фильма «Собибор» с Константином Хабенским и Кристофером Ламбертом Вышел тизер фильма «Собибор» с Константином Хабенским и Кристофером Ламбертом 25.09 В ФРГ кладоискатель нашел тайный центр III Рейха по созданию атомной бомбы 25.09 Парад планет в Питере 2017: когда смотреть, какие планеты сблизятся в октябре Парад планет в Питере 2017: когда смотреть, какие планеты сблизятся в октябре 26.09
На Урале нашли исчезнувшего при загадочных обстоятельствах мужчину из Троицка На Урале нашли исчезнувшего при загадочных обстоятельствах мужчину из Троицка 25.09 «Первый пошел»: Путин отправил в отставку губернатора Самарской области «Первый пошел»: Путин отправил в отставку губернатора Самарской области 25.09 Эксперт рассказал, что грозит Полтавченко Эксперт рассказал, что грозит Полтавченко 25.09
Жителям Воронежа повысили плату за холодную воду в июле 25.09 В Москве на улице педофил-эксгибиционист развратил девочку 26.09 Светлана Светикова родила второго сына 25.09 ICE Futures: Brent и WTI показывают рост на открытии 26.09

Ученые рассказали, как определить женщин-изменщиц

Американские ученые из университета Миссури рассказали, по каким признакам можно определить женщин-изменщиц. Материалы исследования опубликованы в профильном издании.

Чтобы определить признаки, которые помогут мужчине заранее узнать о женской неверности, ученые провели опрос учеников колледжа. В исследовании приняли участие 121 молодой человек и 138 девушек.

Проанализировав собранные сведения, ученые выявили некую закономерность. Оказалось, что чаще других склонны к измене женщины, бурно имитирующие во время полового акта оргазм. Разумеется, этот признак не дает 100% гарантии, что партнерша окажется неверной, но он может насторожить молодых людей.

Ученые: Загрязненный воздух повышает риск рака груди у женщин

Американские ученые из Университета Флориды в ходе исследования обнаружили, что женщины, живущие в городах с загрязненным воздухом, чаще подвергаются риску заболеть раком груди. Результаты исследования были опубликованы на страницах издания Breast Cancer Research. Экспертами были отмечены такие факторы риска, как высокий уровень загрязнения мелкодисперсными частицами, влияющие на молочные железы, имеющие высокую ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые назвали 4 странных факта о влагалище

Ученые назвали 4 странных и удивительных факта о влагалище. Материалы исследования опубликованы в профильном издании. Около 50% населения Земли относятся к влагалищу, как к части репродуктивной системы, не зная о скрытых функциях и возможностях. Ученые рассказали, что этот орган предназначен не только для рождения детей. 1. Вагина поможет в производстве хлеба. Мэри Берри и Зо Ставри, феминистка и пекарь... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые: У каждой десятой россиянки может развиться рак груди

Ученые-генетики из медицинского центра Genotek выяснили, что у каждой десятой женщины России может развиться рак груди. Материалы исследования опубликованы в профильном издании. Ученые провели генетические анализ жительниц ближнего зарубежья и России в возрасте 18-45 лет. Выяснилось, что 11% добровольцев имеют один мутировавший ген, который в будущем может вызвать рак молочной железы и яичников. При этом в 25% ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые рассказали о рационе питания солдат армии Наполеона?

Ученые провели анализ костей солдат, входивших в армию Наполеона Бонапарта, и выяснили их рацион витания во время службы. Материалы исследования опубликованы в издании Nation News. Археологи рассказали, что изотопный состав человеческих костей меняется в зависимости от рациона питания, поэтому, изучив останки, извлеченные из братской могилы в Вильнюсе, они смогли узнать меню военных во время отступления от Москвы. Оказалось... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые выяснили, какие черты лица родителей могут унаследовать дети?

Британские ученые из Королевского колледжа Лондона выяснили, какие черты лица с высокой долей вероятности могут унаследовать дети. Материалы генетического исследования опубликованы в издании Scientific Reports. Ученые провели исследование с участием 952 женщин-близнецов, среди которых были однояйцевые и разнояйцевые близнецы. В рамках эксперимента специалисты с помощью компьютера проанализировали трехмерные модели ... ПОДРОБНЕЕ →